А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 12 октября. Еврозоне для преодоления экономического кризиса необходим единый центр принятия решений. Такое мнение высказывает аналитик «Инвесткафе» Анна Бодрова.
Как отмечает эксперт, «ажиотаж вокруг Греции, который наблюдается с весны прошлого года, продолжает будоражить рынки». «Не сегодня-завтра Афинам, может быть, откажут в помощи, потому что северные страны еврозоны давно не скрывают своего отношения к неблагодарным просителям, которые тянут ко дну весь альянс. К той же точке зрения склоняются более сильные страны региона, пока, впрочем, не нашедшие пути, чтобы удержать границы еврозоны целостными. И вот мир с замиранием сердца ждет, что первые полосы газет вот-вот запестреют заголовками о крахе в одной из европейских стран и о катастрофе, которая обрушится на старушку Европу», - говорится в комментарии Бодровой.
Однако, по ее словам, «вряд ли это будет правдой от первой и до последней буквы, потому что Греция, как страна-член еврозоны, имела ценность в туристическом разрезе, не производя сырья, не добывая драгметаллов, не экспортируя энергию и даже не являясь звеном энергетической цепи». «И если перестать трубить о проблемах Афин на каждом углу, дефолт Греции вряд ли в действительности кто-то заметит, кроме ограниченного круга заинтересованных лиц», - полагает аналитик.
По ее словам, «долги Греции сейчас открыты всем». «Для того чтобы подсчитать тех, кто окажется в реальном убытке от дефолта страны, достаточно пальцев рук трех человек. Львиную долю своих $440 млрд Греция должна европейским финансовым институтам, остальные ее кредиторы, в отличие от (обанкротившегося в 2008 году американского банковского гиганта) Lehman Brothers, не скрыты, - это уверенные институциональные инвесторы. То есть эффект от потенциального кризиса Греции будет скорее моральным, чем материальным для широкого круга рыночных инвесторов, лично не участвующих в "темных финансовых делишках" Афин», - полагает эксперт.
«Проблема на самом деле, возможно, в том, что у еврозоны все так же, как и 12 лет назад, на старте создания, нет единого центра принятия решений. Зато есть Германия, до недавнего времени практически молча тащившая на себе весь груз проблем еврозоны, и Франция, которая помогала, а также северные страны, безмолвно подписывавшие договоры о представлении финансирования. Но ни одна из этих стран не могла взять на себя функцию принятия решений. А ведь это сильно помогло бы еще в начале 2010 года, когда греческие проблемы только начали вскрываться и ужасать мир. Одно только решение изолировать больного, пока он не заразил остальных, - и, возможно, не было бы просящих Португалии и Ирландии, не балансировала бы теперь третья по величине европейская экономика Италии над пропастью», - уверена Бодрова.
Она констатирует, что «разговоры о создании единого центра финансовых решений в еврозоне идут, но пока суд да дело, может быть слишком поздно». «И еврозона, которая в теории со временем должна была бы стать "Соединенными Штатами Европы", вряд ли сохранится целостной, пока не научится контролировать все свои отдаленные регионы. Ведь даже с учетом надзора МВФ, ЕЦБ и ЕС получается, как в той пословице: "У семи нянек дитя без глаза"», - сетует аналитик.