А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский автомобильный рынок бьет рекорды

Продажи за первые девять месяцев выросли на 45 процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года. Такие данные приводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Среди лидеров - «Фольксваген». В аутсайдерах «Джип» и «Крайслер». Подробности у корреспондента радио «Вести ФМ» Сергея Ткачука.

Почти половина с начала года. Ровно столько прибавили продажи легковых автомобилей в России. Более чем на 100 процентов выросли продажи у «Фольксваген». Формулу успеха объяснил редактор журнала «За рулём» Юрий Тимкин.

«Компания "Фольксваген" сейчас показывает отличные результаты благодаря тому, что они открыли свое производство в России. Очень хорошим спросом пользуется "Поло седан", который стоит достаточно не дорого. Но и все остальные модели "Фольксвагена" тоже пользуются неплохим спросом. "Гольф", в частности», - считает Тимкин.

В абсолютных же лидерах по продажам среди иномарок находится «Хюндай Солярис». Эта модель дебютировала относительно недавно и сейчас занимает пятую строчку в рейтинге самых продаваемых машин, с большим отрывом опережая «Форд Фокус» и «Рено Логан».

«Марка "Солярис" является современной и предлагается за вполне вменяемые деньги. Одно из самых выгодных предложений сейчас в классе. Автомобиль красивый, безопасный, неплохо оснащенный. Его с удовольствием покупают. Мало того, он предлагается сразу с двумя видами кузова, двумя видами моторов и двумя видами трансмиссии. Так что у людей есть выбор», - говорит редактор журнала «За рулём» Юрий Тимкин.

На фоне успехов «немцев» и «корейцев» явно проседают «американцы». «Джип» и «Крайслер» оказались в минусе. Все проблемы кроются в плохом пиаре, уверен независимый автоэксперт Олег Осипов.

«Мне кажется, что недооценен бренд, в частности "Джип", потому что чрезвычайно слабая маркетинговая и пиар-стратегия на российском рынке. Даже мне, как автомобильному журналисту, плохо известно, что здесь происходит. Никаких сообщений, комментариев от представительства. Я вообще не уверен, есть ли вообще представительство у "Крайслер".

Ну, естественно, вот и итог, собственно говоря - падение продаж. Хотя есть и более глубокие причины. "Крайслер", перейдя под крыло "Фиат", имидж немного растратил. И когда мы говорим, что итальянцы помогают собирать "Джипы", это не лучшая характеристика», - комментирует Осипов.

Ну а АвтоВАЗу никакая репутация не мешает. Его продукция по-прежнему занимает первые строчки рейтингов продаж. Первые четыре места держат «Калина», «Приора», «классика» и «Самара». Пятое место, как уже было сказано, занимает «Хюндай Солярис». Далее следуют «Рено Логан», «Форд Фокус», «Нива», «Дэу Нексия» и «Шеви Нива». Кроме «Нексии» все перечисленные модели производятся в России.