А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После неважных выступлений на Сузуке, где пилоты Williams финишировали лишь 14-м и 17-м, в британской команде рассчитывают побороться за очки неделей позже на трассе в корейском Йонаме...
Рубенс Баррикелло: «Прошлогодняя гонка получилась очень симпатичной. Мы использовали дождевые шины – так что нужно посмотреть, какую погоду обещает прогноз в этот раз. Но я, в любом случае, рассчитываю провести еще один Гран При, который доставит позитивные эмоции».
Пастор Мальдонадо: «В Корее мне вновь предстоит выступать на незнакомой трассе, так что впереди – непростая гонка. По ходу пятничных заездов нужно будет как можно лучше познакомится с этим кольцом. Это будет интересно, так как мне предстоит открывать для себя и трассу, и всю страну».
Марк Гиллан, главный инженер: «Команда оперативно отреагировала на сложный японский этап и приложила максимум усилий, чтобы те неприятности, с которыми мы столкнулись в пятничных тренировках, не повторились в будущем.
В Корее нас ждет гонка протяженностью 55 кругов, в которой нужно будет использовать шины Soft и Supersoft – как в Сингапуре. В прошлом году мы наблюдали, что состояние асфальта ощутимо меняется по ходу сессий, такая картина наверняка повторится и сейчас. Сейчас прогноз обещает дождливую пятницу и определенную вероятность осадков в дальнейшем, так что нам нужно адаптировать собственную программу с учетом таких условий. Трасса в Йонаме содержит большое число быстрых и среднескоростных поворотов, а её асфальт довольно гладкий.
Мы хотим, чтобы в пятницу оба пилота как можно времени провели на трассе, работая с настройками. Разумеется, главная задача команды – заработать очки, а также продемонстрировать рост скорости от гонки к гонке».