А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Подозреваемый стал преступником во время перекура

ЧП в Ленинградском областном суде. Прямо с процесса, не дожидаясь окончания оглашения приговора, в перерыве сбежал особо опасный преступник Иван Шинкаренко. Он, по версии следствия, являлся одним из организаторов так называемой банды «черных риелторов».

Это преступное сообщество причастно к многочисленным убийствам и махинациям с квартирами. Членам банды вынесли приговор. Однако дождались его не все. В инциденте разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Олег Яхонтов.

Приговор по резонансному делу «черных риелторов» начали оглашать в 11 утра. На скамье подсудимых 23 обвиняемых по самым разным, в том числе и тяжким, статьям УК. Преступления совершались ради квартир, которые члены банды разными способами отнимали у одиноких стариков и людей с алкогольной или наркозависимостью. Им предлагали поменять квартиру в Петербурге на жильё в области. Когда клиент приезжал на встречу, его убивали, а имущество преступники по подложным документам оформляли на себя. По словам помощника главы Следственного комитета при городской прокуратуре Сергея Капитонова, банда действовала в Петербурге и области более двух лет.

«Следствием установлено, что подсудимые совершили 8 убийств, одно приготовление к убийству, 4 похищения человека, 18 эпизодов мошенничества в особо крупном размере, 3 эпизода превышения должностных полномочий и более 20 эпизодов подделки официальных документов», - сказал Капитонов.

Во главе банды стояли Вадим Плесков, Александр Меличев и Иван Шинкаренко, причем последний находился под подпиской о невыезде, поскольку активно сотрудничал со следствием, являлся на все заседания и даже частично признал свою вину. Во время оглашения приговора Шинкаренко заметно нервничал, наказание его подельникам оказалось строгим, и когда судья объявил перерыв, вышел покурить. По словам государственного обвинителя Вадима Солодкова, в приговоре, который занял не один десяток страниц, Иван Шинкаренко значился одним из последних:

- Небольшой перерыв был, приговор очень длительный. И вот во время перерыва он... сбежал.

Корреспондент: И что теперь делать?

- Теперь в розыск его будут объявлять!

В результате, несмотря на усиленную охрану, в лице судебных приставов и полиции, обвиняемый в тяжких преступлениях беспрепятственно покинул здание суда и просто ушел. Конвой еще не успели вызвать. Приговор закончили оглашать в его отсутствии, приговорив Шинкаренко к 12 годам лишения свободы в колонии строго режима. Еще 10 человек получили условные сроки, ещё 10 получили от 2-х до 24-х лет колонии, а двое были оправданы. Теперь 47-летний официально неработающий Иван Шинкаренко объявлен в розыск. По словам руководителя пресс-службы упр. МВД по СПб и области Вячеслава Степченко, для поимки преступника делается все необходимое.

«В настоящий момент проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению местонахождения и задержанию этого гражданина. После задержания он будет передан суду для дальнейших судебных действий. В настоящий момент для этой работы, для проведения оперативно-розыскных мероприятий задействованы не только оперативные силы районных подразделений, но и Управление уголовного розыска Петербургского главка», - говорит Степченко.

По мнению юристов, эта беспрецедентный случай связан с тем, что Иван Шинкаренко, понимая, что ему грозит реальный срок лишения свободы, попросту воспользовался своим процессуальным статусом человека, находящегося под подпиской о невыезде. То есть формально до окончания оглашения приговора он мог находиться где угодно, но в границах, обозначенных судьей. Теперь его будут искать, но если поймают, за побег не добавят ни дня. Ведь ушёл он не из-под стражи, а до оглашения вердикта, то есть юридически сбежал, будучи ещё подозреваемым, а не осуждённым. Такой ситуации можно было бы избежать, если вовремя был вызван конвой, а усиленный наряд судебных приставов не только бдительно следил за журналистами, дабы не допустить несанкционированной съемки в суде, а наблюдал за человеком, обвиняемым в тяжких преступлениях.