А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Градостроительные планы московского правительства пока не предусматривают строительство дорог на крышах малоэтажных построек («штрассенхаусов») как на территории «старой» Москвы, так и на присоединяемых к городу новых землях, говорится в сообщении пресс-службы стройкомплекса столицы.
МОСКВА, 11 октября - РИА Новости. Градостроительные планы московского правительства пока не предусматривают строительство дорог на крышах малоэтажных построек («штрассенхаусов») как на территории «старой» Москвы, так и на присоединяемых к городу новых землях, говорится в сообщении пресс-службы стройкомплекса столицы.
В пресс-релизе указывается, что пресс-служба вынуждена опровергнуть появившуюся в ряде СМИ в начале октября информацию о подобных планах властей.
«Для начала предпроектных разработок по "штрассенхаусам" на присоединенных землях необходимо разработать концепцию градостроительного развития присоединяемых территорий. До появления данного документа разговоры о строительстве "дорог верхнего уровня" на новых территориях Москвы преждевременны», - говорится в сообщении.
В нем, однако, напоминается, что в 2009 году Москомархитектура действительно выполнила разработку предпроектных предложений по строительству пилотного проекта автомобильных дорог верхнего уровня по трассе высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца параллельно Варшавскому шоссе.
«Идея проекта состояла в том, чтобы на месте линий электропередач возвести малоэтажные нежилые постройки, по крышам которых будут проходить трассы без светофоров и перекрестков», - поясняется в материалах.
Но этот проект, подчеркивается в них, был признан нецелесообразным для реализации в пределах МКАД по итогам выполненных проектными организациями проработок.
«После повторного обращения руководства ассоциации "Эл Сити - ШтрассенХаус" в комитет по архитектуре и градостроительству Москвы, руководство Москомархитектуры, учитывая опыт проработки реализации данной технологии в пределах МКАД, предложило рассмотреть возможность ее реализации на новых территориях Москвы», - говорится в пресс-релизе.