А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне 16-го этапа чемпионата мира инженеры Lotus Renault GP рассказали об особенностях настройки машины на корейской трассе...
1. Двигатель
Корейская трасса – не самая требовательная к мощности двигателя, хотя в начале круга есть длинные прямые. На выходе из медленных 1, 4 и 6 поворотов очень важна динамика разгона, поэтому необходимо добиться высокой эффективности двигателя в широком диапазоне оборотов.
2. Тормоза
На корейской трассе три зоны серьёзного торможения – перед первым, третьим и четвёртым поворотами – все они находятся в конце длинных прямых.
3. Подвеска
При настройке подвески нужно найти компромисс между эффективной сменой направления и высокой скоростью, требующей более жестких настроек, хотя в медленных 1, 4 и 6-м поворотах нужны более мягкие настройки.
Одна из особенностей трассы – невероятно гладкий асфальт и отсутствие высоких поребриков, здесь можно настроить подвеску на минимальную высоту, не рискуя зацепить асфальт.
4. Заднее антикрыло
Уровень прижимной силы в Корее нужен примерно такой же, как в Сузуке. Длинные прямые дополняют многочисленные повороты, в которых важна прижимная сила, поэтому при настройке машины необходимо найти компромисс между скоростью и эффективным сцеплением с асфальтом. Настройки здесь больше похожи на те, что используются в Спа или Монреале.
5. Шины
Компания Pirelli предоставит командам составы Soft и SuperSoft – проблем с прогревом, с которыми команды не раз сталкивались в этом сезоне, быть не должно, но из-за высокой нагрузки в скоростных поворотах будет непросто заставить более мягкие шины эффективно отработать всю дистанцию быстрого круга в квалификации.
6. Переднее антикрыло
Чтобы добиться оптимального баланса шасси для прохождения среднескоростных и быстрых поворотов, нужно, чтобы переднее антикрыло было настроено на достаточный угол атаки. Он будет большим, чем на более медленных трассах, но меньшим, чем в Сильверстоуне или Сузуке.