А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эдриан Ньюи о Себастьяне Феттеле

Все признают, что два чемпионских титула Себастьяна Феттеля – во многом заслуга Эдриана Ньюи, гениального конструктора, который с 2006-года разрабатывает машины Red Bull. Послужной список британца длинен: за свою карьеру он работал со многими знаменитыми гонщиками, причем, по обе стороны Атлантики. Достаточно вспомнить имена Алена Проста, Найджела Мэнселла, Айртона Сенну, Мику Хаккинена, Деймона Хилла, Жака Вильнёва, Кими Райкконена, Марио Андретти, Бобби Рэйхала.

Год назад в этот элитный клуб вошел и Себастьян Феттель. В свое время Ньюи поработал гоночным инженером и со знанием дела может судить о профессиональных качествах пилота. Все свои победы Феттель одержал за рулем машин, созданных под руководством Эдриана Ньюи, и в интервью Autosport британец рассказал о том, как складывались их отношения с Себастьяном...

«На самом деле, они развивались постепенно, – вспоминает Ньюи. – Конечно, я с интересом за ним наблюдал, поскольку он был перспективным гонщиком Red Bull, но знакомство не было близким, мы просто здоровались. Надо было добиться, чтобы его не перехватили другие команды, чтобы он попал в Toro Rosso, и когда он там выступал, этот коллектив добился впечатляющих результатов.

Как можно догадаться, в то время он получал предложения и от некоторых других команд, в которых ему говорили: "иди к нам, в Red Bull Racing ничего не собираются для тебя делать". Но лояльность – черта его характера, поэтому он никогда не колебался и говорил, что останется там, где ему дали возможность расти и развиваться, в той команде, с которой у него контракт.

В Red Bull Racing он перешел в 2009-м году, и после этого наши отношения очень быстро прогрессировали. Пока не начнешь непосредственно работать с тем или иным гонщиком, нельзя понять, что он из себя представляет. Можно за ним наблюдать, общаться в паддоке и получить какое-то представление об этом человеке, но, по сути, с профессиональной стороны ты его знать не будешь...

Нельзя выделить какой-то один особый момент, когда Себастьян для меня раскрылся. Скорее, впечатляло то, как он поставил себя в команде: я говорю не о работе на трассе, а об отношении к делу.

Он очень одарен от природы, очень умен, ему свойственна решимость и трудолюбие. Складывается впечатление, что после каждого Гран При он усваивает что-то новое и крайне редко дважды совершает одну и ту же ошибку. Как гонщик он очень агрессивен, но в хорошем смысле. Для него не характерна самонадеянность: если он выступает ниже уровня своих возможностей, то по-настоящему расстраивается».

Одна из сильных сторон Феттеля – высокая техническая подготовка. Он стремится как можно лучше разбираться в машине, стараясь найти ответы на все вопросы.

«Себастьян очень любопытен, – поясняет Эдриан Ньюи. – Он хочет во всем разобраться, активно интересуется технической стороной дела, хотя напрямую это не влияет на его стиль пилотирования».

По мнению британского конструктора, именно это качество помогло Феттелю понять особенности поведения новых шин Pirelli быстрее других гонщиков. В ходе первых Гран При сезона он постарался соответственно адаптировать свой стиль пилотирования, поэтому избежал проблем, с которыми, например, столкнулся Марк Уэббер.

По мнению Ньюи, Себастьян испытывает неуемную жажду успеха, и с завоеванием первого титула она не стала меньше. Именно это стало ключевым фактором, который помог ему выиграть второй чемпионат подряд.

Когда Ньюи задали вопрос, видит ли он в Феттеле черты великих чемпионов прошлых лет, британец ответил так: «Меня часто об этом спрашивают, а я не очень понимаю, о чем идет речь. Я лишь могу воспринимать людей такими, какие они есть. Успех и слава не отвлекают Себастьяна – это факт. О них он вообще не думает. В нем нет этой черты, свойственной, например, людям шоу-бизнеса. Тем не менее, с ним запросто можно заглянуть в местный паб и пропустить стаканчик, на его концентрации это не сказывается.

Знаете, в футболе бывает, что молодой игрок быстро добивается славы, и кто-то этого испытания не выдерживает. К Себастьяну это не относится. Он не теряет голову, зато сохраняет спокойствие, и у него нет слабостей.

Пожалуй, я еще не видел молодых гонщиков, которые бы добивались столь быстрого прогресса. С другой стороны, Феттель, наверное, самый молодой пилот, с кем мне доводилось работать. И этот прогресс объясняется тем, как он усваивает информацию, полученную в ходе работы. Благодаря этой способности он очень быстро учится и по уровню подготовки намного превосходит гонщиков своего возраста.

Его карьера будет успешной еще лет десять: до тех пор, пока Себастьян получает удовольствие от работы и в состоянии ставить перед собой новые задачи. Впрочем, все может сложиться и по-другому, если однажды утром он проснется и решит, что хочет заняться чем-то другим.

Он настроен очень решительно, и ему вовсе не интересно завершать чемпионат на третьем, четвертом или пятом месте. Он хочет быть лучшим, хочет выигрывать, стартуя с поул-позиций, а это серьезный риск. Но такой у него характер».