А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«На Украине ситуация иная, чем в России. У нас четкое разделение: те, кому нравится попса, слушают русскоязычную попсу, а те, кто отдает предпочтение року, слушают украиноязычный рок», - рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД лидер группы «Вопли Видоплясова» Олег Скрипка.
Знаменитая украинская рок-группа «Вопли Видоплясова», в этом году отмечающая 25-летний юбилей, впервые за много лет устраивает большие гастроли по России. Посередине российского тура бессменный лидер «ВВ» Олег Скрипка рассказал газете ВЗГЛЯД о своих ожиданиях от предстоящих концертов в Сибири и о взаимоотношениях украинских музыкантов с политикой.
ВЗГЛЯД: Олег, вы с «Воплями Видоплясова» впервые за долгие годы едете в большой тур по России. Чего вы ждете от этих гастролей?
Олег Скрипка: У каждого музыканта есть некая внутренняя карта со своими белыми пятнами. Вот мы наши белые пятна и будем закрашивать. Половина тура уже прошла весной - мы ездили по европейской части России, были в таких городах, как Ижевск, Псков, Сочи, где раньше никогда не выступали. А сейчас едем в Сибирь - Омск, Томск, Иркутск... Будет холодно, но я еще с советских времен помню, как тепло принимают сибиряки. У них открытые сердца.
Столичная публика слушает головой, анализирует. Им понравится, но они будут все разбирать: это похоже на то-то, а в 1990-х было так-то... Но мы же играем не для этого, а для того, чтобы просто «качнуть» зал. Я ожидаю, что в Сибири мы сможем это сделать. Там если будешь честным с публикой, то и она с тобой тоже. Тем более что люди там не избалованы. А еще там есть наши многолетние фаны - например, есть такой дон Алехандро из Новосибирска, который уже десять лет пишет нам в гостевую книгу послания с вопросом: когда? Пишет по-всякому, например хокку, что-то вроде такого: «Осень на дворе, листья пожелтели, и "Вопли" едут. Отрада».
ВЗГЛЯД: То есть последний раз в Сибири вы выступали очень давно?
О. С.: В тех городах, которые я назвал: в Иркутске, Томске, Омске - мы не были никогда. Были в Новосибирске и во Владивостоке, но действительно очень-очень давно.
ВЗГЛЯД: Вы рассчитываете прежде всего на тех, кто знает ваши старые хиты, или есть вероятность, что благодаря радио и Сети кто-то успел услышать и полюбить более новые песни?
О. С.: У нас получился определенный перерыв. «ВВ» попадали в эфир в более ранний период, вплоть до песен «Весна» и «День народження», потом все остановилось; кстати, для нас тот период - не ранний, а средний. А более новых песен, скажем, десятилетней давности, люди не знают. Будем ориентироваться на те хиты, которые всем известны, и постепенно внедрять новое. Главное, чтобы люди пришли, чтобы у них были открыты сердца, глаза и уши, и все будет в порядке.
ВЗГЛЯД: Скажите, а какое у вас впечатление от более молодых групп, поющих на украинском языке? Удалось ли украинское рок-движение?
О. С.: Да, конечно, абсолютно удалось. Причем на Украине ситуация иная, чем в России. У нас четкое разделение: те, кому нравится попса, слушают русскоязычную попсу, а те, кто отдает предпочтение року, слушают украиноязычный рок.
ВЗГЛЯД: То есть украинская попса вообще «пролетает»?
О. С.: Украинская попса «пролетает» вообще, полностью, в корне. Да, вот такое интересное разделение. Это странно, но это хорошо для рок-музыки. Плюс в последнее время стало понятно, что рок-музыка хорошо «качает» на больших площадях, на днях города, на мероприятиях государственного масштаба, таких как День независимости. Рок-музыканты стали частыми гостями на корпоративах, а это все-таки немаловажно для финансовой поддержки рока. Украинские группы успешно концертируют на Украине, хотя у нас практически нет рок-площадок - в Киеве, скажем, с этим вообще катастрофическая ситуация.
ВЗГЛЯД: Правильно ли считать «Океан Эльзы» и другие украиноязычные группы вашими последователями?
О. С.: С одной стороны, я не хотел бы выглядеть нескромным. С другой стороны, если представить себе, что я культуролог, такой как бы украинский Артемий Троицкий, то в этом качестве я могу сказать, во-первых, что «ВВ» - это единственный украиноязычный коллектив, который сохранился с советских времен, а во-вторых, что «ВВ» всегда несли флаг рок-музыки, декларировали себя как рок-музыкантов и поддерживали молодые группы. Все, что возникло после нас, возникло потому, что рок-музыка - она существует и, более того, является тем культурным соусом, в котором возможно развитие жизни. А мы - как те ископаемые рыбы, от которых все произошли. Поэтому, действительно, так и есть - генеалогическое древо идет от нас.
ВЗГЛЯД: А ваше «хождение в политику» было предпринято по вашей собственной инициативе, или вы поддались на какие-то внешние импульсы?
О. С.: В 2004 году на Украине появилась возможность изменить общество, которое в культурном отношении было безнадежным. Появилось желание сделать что-то прекрасное, светлое, интересное и прогрессивное. Политики обратились к рок-музыкантам, сказали - мол, играйте концерты, и мы создадим то общество, о котором мы все мечтаем. То есть все звучало очень красиво, и действительно, было оживление, шли какие-то процессы, были концерты, и все это происходило вплоть до конца 2004 года. А в конце 2004-го, когда уже было ясно, что «оранжевая революция» побеждает, лично мне, как и другим музыкантам, стало понятно, что в данном случае история с роком - это жупел.
ВЗГЛЯД: То есть что вас в некотором смысле использовали?
О. С.: Ну да, использовали для продвижения определенной политической силы. Я испытал разочарование в 2004-м, люди испытали разочарование годом позже, и до сих пор оно остается... Но я прекрасно понимаю, что у политиков совершенно другая функция и не надо на них обижаться. И мы обижаемся, в принципе, не на политиков, а сами на себя за то, что возлагали на них столько надежд. Мы обижаемся на собственную наивность. Я был наивен, я это признаю. Сейчас той наивности нет. Когда политик что-то декларирует, он делает так потому, что вынужден это декларировать. У него свои задачи, у нас - свои. Точно так же, как у колхозников или у тех, кто работает в шахтах, - у них тоже свои задачи.
ВЗГЛЯД: А какие конкретно ваши надежды не оправдались?
О. С.: Ну, я хотел бы, чтобы рок-музыки в эфире было больше. Чтобы было больше украинской музыки. Чтобы повысилось качество кино и телевидения, чтобы изменилась гуманитарная политика - вот что меня интересовало. Я переживаю за людей, за пенсионеров и за всех прочих, но считаю, что материальное идет от духовного. Вот будет правильная культурная политика, будут люди культурными, чиновники не будут брать взятки, колхозники не будут красть зерно - тогда и с материальной стороной все будет в порядке. Может быть, это утопия, но я считаю, что такая схема имеет право на существование.
ВЗГЛЯД: А какие чувства вызывает у вас та ситуация на Украине, которая сложилась после «оранжевого» периода?
О. С.: Как ни странно, Янукович - абсолютный продолжатель дела Ющенко. Ничего не изменилось. Изменения, которые инициировал или хотя бы декларировал Ющенко, - это движение Украины в сторону Европы, в сторону развития большого бизнеса. При Ющенко олигархи были возле него, теперь они возле Януковича. Все то же самое, только вывеска другая. И разочарование в Януковиче точно такое же. Единственное - Янукович эффективнее как хозяйственник.
ВЗГЛЯД: Что представляет собой новый альбом, который, как я слышал, вы сейчас готовите?
О. С.: Это будет, наверное, такой спокойный, эстетский альбом, что-то в духе 1970-х годов, когда Beatles и Led Zeppelin записывались с оркестром.