В лаборатории «АвтоВАЗа» провели первый краш-тест Lada Granta. Он необходим для сертификации новинки. Краш-тесту подверглась укомплектованная подушкой безопасности водителя в комплектации «стандарт», уточняет портал «5 колесо».
Автомобиль разбивали о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час - это требования правил ЕЭК ООН№ 94-01, так как Granta предназначена только для внутреннего рынка и ближнего зарубежья. Стоит отметить, что по требованиям EuroNCAP, удар осуществляется на скорости 64 километра в час, пишет avto.ru.
Между тем, как отметили представители клуба Lada Granta, краш-тест «вазовская» новинка выдержала с достоинством. После удара деформации салона не наблюдалось, а манекен, расположенный на месте водителя, головой вошел в подушку безопасности точно по центру. Педали сместились на минимальное расстояние. На месте осталась и панель приборов, а двери открылись без применения какого-либо инструмента.
По данным разработчиков, успешные результаты были получены благодаря тому, что автомобиль базируется на уже хорошо изученной платформе «Калины», которая сама по себе отвечает требованиям по безопасности, передают «Вести.ру». Учитывая новые элементы кузова и салона, для Granta платформа была улучшена. Кроме того, в проекте были заложены элементы защиты пешеходов при столкновении, что требуется на мировом рынке. Новинка обладает модернизированными капотом и крыльями от будущей версии Lada Kalina. По итогам краш-тестов разработчики сделали вывод, что автомобиль готов выйти на международный уровень.
Все автомобильные новости