А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент брянского «Динамо» ответил на вопросы болельщиков.
Вопросов набралось немало, поэтому сделал это Евгений Геннадьевич обстоятельно и подробно - так, что ни один из них не остался без ответа.
- Здравствуйте, Евгений Геннадьевич! Спасибо вам большое за то, что делаете для развития брянского футбола и клуба! Такого фанатизма к футболу у нас в городе среди молодежи никогда не было. Дети всех возрастов занимаются этим видом спорта! Скажите пожалуйста, каким вы видите брянское «Динамо» через два года? - Брянское «Динамо» уже в ближайшее время я вижу среди лучших команд ФНЛ, которые принимают участие в борьбе за путевки в Премьер-лигу. Но важно, чтобы был прогресс не только в составе команды, но и в развитии всего клуба в целом. Сейчас мы серьезно обдумываем вопрос - либо модернизации базы в Отрадном, либо оставить ее под ДЮСШ, а для главной команды построить новую. Необходимо модернизировать и реконструировать стадион. Также нужно включить на полную мощность работу школы. Да, и хотелось бы в целом более активного развития футбола в Брянском регионе. Хочется, чтобы в городе появился стадион, располагающий полем с искусственным покрытием и подогревом. В общем, помимо выступления основной команды, необходимо закладывать мощный фундамент для достижения более высоких результатов.
- Какого футболиста вы бы взяли в команду, не пожалев никаких денег? На что вы готовы пойти, чтобы брянское «Динамо» вышло в Премьер-Лигу, а затем ее выиграло? - Нужно соотносить возможности клуба с реальностью. Кого хотел бы пригласить? Первое, что приходит в голову - Месси, Хави и Иньеста. Вопрос в том, согласятся ли они на переход, и есть ли у нас такие возможности. В данном случае надо рассматривать как спортивную, так и финансовую составляющую. Нельзя смотреть на футболистов как на товар. Все-таки, это люди со своими запросами, возможностями, характерами и амбициями. Подбор футболистов в команду - это, в первую очередь, соотношение их профессиональных возможностей, финансовых требований, способности и желанию к повышению мастерства, а также стремлению добиваться высоких результатов. В нынешних российских реалиях, когда свои школы работают, мягко говоря, малоэффективно - это главная проблема для большинства клубов как ФНЛ, так и Премьер-лиги. В каждое трансферное окно хочется точечного усиления. И, конечно, не хотелось бы глобальных изменений состава каждый год. Необходимо сформировать костяк и его уже укреплять. Считаю, что в общих чертах он уже у нас проявился. Хотели забивного нападающего - приобрели Голубова. Хотя, по меркам ФНЛ, он футболист востребованный и дорогой. Но мы добились его перехода в наш клуб.
На что я готов пойти ради того, чтобы брянское «Динамо» вышло в Премьер-лигу? Не совсем понимаю, о чем вы хотите спросить. Но отвечу так: нужно поставить цель, много работать и стремиться достичь ее. Мы не скрываем, что наша цель попасть в элитный дивизион. Но хотелось бы, чтобы этот шаг был осознанным и подготовленным. Кроме стремления и желания, должны быть все аргументы: квалифицированный состав команды, развитая инфраструктура, профессиональный административный аппарат, активные и лояльные болельщики и масса других составляющих. Тогда и не нужно будет думать, готов ты или нет.
- В последнее время ходит много разговоров о самоокупаемости футбольных клубов. Сколько процентов своего бюджета покрывает брянское «Динамо» за счет продажи билетов, атрибутики и т.д.? Не планирует ли клуб повышения цен на билеты в следующем сезоне? - Тут стоит сказать, что доходная часть бюджета любого профессионального футбольного клуба состоит из трех основных частей: телевизионные и медиа-права, доходы в дни матчей (абонементы, билеты, продажа атрибутики), а также коммерческие и спонсорские права. В разных странах и клубах соотношение этих долей существенно разнится с уклоном в ту или иную сторону. Наш клуб зарабатывает сам порядка 5% от общего бюджета, а многие другие, учитывая их посещаемость, думаю, и того меньше. Поэтому говорить о положительной экономике футбола применительно к российским клубам пока не приходится. Все-таки, это планово-убыточные предприятия за редким исключением: телевизионные права оцениваются невысоко, стоимость билетов низкая, посещаемость небольшая, спонсорская активность (рыночная) оставляет желать лучшего, продажа атрибутики также не приносит ощутимого дохода. Экономика клубов ФНЛ в основном держится только на целевых бюджетных или спонсорских вливаниях. У ФНЛ широчайшая география, уникальная аудитория, поэтому в перспективе есть потенциальное повышение интереса как у зрителей, так и у рыночных партнеров. Следует отметить, что ни одна индустрия не развивается без отрыва от общей экономической ситуации в стране. А в направлении повышения доходности российских клубов и федерации футбола и лигам предстоит серьезно поработать. Пока же в первом дивизионе говорить о том, чтобы клубы содержали себя сами еще очень преждевременно. Наиболее благополучные в России те клубы, которые обладают наибольшей армией болельщиков, и которые регулярно принимают участие в еврокубках, получая за это неплохие доходы. При этом год от года УЕФА увеличивает суммы, перечисляемые клубам.
Что касается цен на билеты, то они зависят от уровня посещаемости клуба. А главные составляющие высокой посещаемости - это спортивный результат и предлагаемый уровень комфорта стадиона. Поэтому, прежде чем не просто заявлять, а даже задумываться над увеличением цен, нужно добиться стабильно максимальной заполняемости стадиона и повышения всех компонентов удобства посещения матчей. Возможно, в ближайшее время создадим места для повышенного комфорта, но на стоимости билетов для большинства болельщиков это не отразится. Необходимо создать позитивную во всех отношениях атмосферу боления, сформировать культуру регулярного посещения нашего стадиона, и только после этого задумываться о ценах на билеты.
- Евгений Геннадьевич, хотелось бы узнать, есть ли в клубе профессиональный психолог? Хоть и тренер должен вселять уверенность подопечным в своих силах, но все же без психолога не обойтись. Ведь сезон подходит к апогею, и на финише уверенность не помешала бы. - Профессионального психолога в команде нет. Я не вижу в этом большой необходимости. Эти функции, как правило, выполняет тренерский штаб, и, в той или иной степени, медицинский, обслуживающий и административный аппарат клуба. Существенная часть работы хороших тренеров - это знание психологии спортсмена. Мне кажется, в этом направлении главная задача - это создание в команде такого микроклимата и общей атмосферы, чтобы у футболистов была возможность реализовать весь свой потенциал и добиваться наилучших результатов. Кстати, большинство клубов даже топ-уровня не имеют штатных психологов.
- Хотелось бы узнать, почему так мало воспитанников играет в брянском «Динамо»? - На самом деле ответ прост - это, в целом, отражение уровня развития футбола в регионе. Если на протяжении многих лет детскому футболу не уделялось должного внимания, откуда взяться квалифицированным местным игрокам? Но возникают исключения. К примеру, в нашей команде два брянских игрока: Александр Фомичев и Евгений Шляков. Считаю, что в ФНЛ команды в гораздо большей степени должны состоять из местных воспитанников. Другой вопрос - как этого добиться? Это сложный и долгий путь. У таких ребят совсем другое отношение, совсем другая мера ответственности к клубу, болельщикам и подобное не создашь искусственно.
- Правда ли, что за спонсором «Динамо» стоит Михаил Прохоров? - Нет, это неправда. Насколько мне известно - его последний футбольный проект был ФК «Москва».
- Если бы вас пригласили поболеть за свою команду один матч на фан-секторе, вы бы согласились?