А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики McLaren выиграли пять Гран При в этом сезоне и после победного финиша в Сузуке руководитель команды Мартин Уитмарш заявил журналистам, что он надеется на успешные выступления в концовке сезона.
Мартин Уитмарш: «В последних гонках мы чувствовали, что машина позволяет бороться за победы, мы хотим и можем выиграть пять финальных Гран При. Мы находимся в интересной ситуации, когда судьба титула решена, но борьба за второе место в личном зачёте продолжается – не могу сказать, что такая задача серьёзно вдохновляет, но теперь нужно сосредоточиться на ней, поскольку с позицией в Кубке конструкторов всё уже почти ясно.
Наша цель – победы в оставшихся гонках, и мы сконцентрируемся на её достижении. Мы любим побеждать, победа в Сузуке стала пятой для нас в этом сезоне, если удастся выиграть четыре оставшихся гонки, тогда можно будет сказать, что сезон прошёл не так уж плохо.
Честно говоря, я был серьёзно разочарован тем, что в Японии нам не удалось завоевать поул – мы знали, что это возможно. За лучшее время в квалификации не начисляются очки, это лишь предмет гордости, но мы хотим завоевать один или два поула до конца сезона и выиграть все оставшиеся гонки.
Команда уже сосредоточена на разработке машины для следующего сезона, серьёзных модернизаций уже не будет, но мы хотим побеждать в этом году, а в следующем должны гарантировать конкурентоспособность машины с первых Гран При.
На последних кругах в баках машины Дженсона оставалось совсем немного топлива, и мы были озабочены этой ситуацией, но Баттон контролировал ход гонки. На отдельных участках он отпускал газ и двигался по инерции. Нельзя сказать, что он жестко преследовал соперников, он не упирался в диффузор, что для гонщика не так уж просто психологически – вы преследуете соперника и знаете, что можете его догнать, но дистанция не сокращается. Для этого нужен опыт и зрелость, которые есть у Дженсона».