А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Газета The Independent провела опрос среди детей, предложив им выбрать обои для своих комнат - мальчики предпочли обои с дикими животными, а девочки - орнаменты с единорогами, кроликами и замками
В конце 1990-х гг. газета The Independent провела любопытный опрос среди детей, предложив им выбрать обои для своих комнат. В итоге мальчики предпочли обои с дикими животными, потому что они напоминали им об Индиане Джонсе. А девочки - орнаменты с единорогами, кроликами и замками.
Детские предпочтения предсказуемы, что и понятно. Мощная реклама почти не оставляет им шансов проявить подлинную индивидуальность при выборе чего бы то ни было - они ориентируются на образы сериалов и мультфильмов. А оригинальные, тем более авангардные детские обои - практически всегда родительский выбор. Поэтому учтите: полностью полагаться на вкус современных детей опасно. Дайте им волю - и на стены вашей квартиры «прилетят» феи Винкс, Человек-паук и команда Гриффиндора по квиддичу.
К слову сказать, детские комнаты - изобретение не такое уж давнее: они появились в городских домах примерно в середине XIX века. До этого дети жили на женской половине, с мамой или с прислугой, и помещения никак под их нужды не приспосабливались. И только в викторианских домах малышам стали отводить комнаты и целые этажи, обставлять их мебелью соответствующих размеров, игрушками-лошадками, а на стенах клеить обои, предназначение которых состояло прежде всего в воспитании нравственности и расширении кругозора.
Сегодня трудно представить обои с портретом Александра I или сценами Бородинского сражения - и тем не менее такие действительно существовали и, кстати, пользовались большим спросом! А в английских домах 170 лет назад на обоях рисовали даже писателя-проповедника Джона Беньяна и... Робинзона Крузо. «Почему бы не помещать на детские обои картины подвигов и войн? - писал полковник Эдис в своем опусе Decoration and Furniture of Town Houses (1881). - Тем самым мы воспитаем в детях добрую волю и уважение к миру».
Подобная точка зрения доминировала добрые полвека. И только в 1920-е гг. детские обои стали воспринимать как удовольствие для глаз и развлечение для ума. «Скучным образовательным теориям не место в детской, - писал арт-критик Уолтер Шоу Сперроу. - Нельзя клеить безвкусные обои лишь потому, что с их помощью можно дать урок чтения».
Назидательные сценки исчезли из арсенала дизайнеров. Вместо них стали рисовать игрушки, клоунов, абстрактные узоры веселеньких расцветок и хорошеньких детей в диапазоне от пухлых младенцев до кокетливых тинейджеров. В послевоенное время к ним добавились Микки-Маус, Винни-Пух и многие другие персонажи.
В веке нынешнем обои нередко создаются иллюстраторами детских книг и представляют собой подлинные шедевры графического дизайна. Но и социальные проблемы не обойдены стороной: например, для коллекции обоев Go Wild! канадская компания Crown использовала изображения животных из Красной книги.
По части графического дизайна и тонкого чувства роскоши трудно соперничать с английской компанией Osborne & Little. Она была создана в 1968 году баронетом сэром Питером Осборном и его братом Оливером Литтлом. В прошлом году эта компания впервые в своей истории выпустила коллекцию обоев и тканей для детей Zagazoo. В ее основу легли образы и сюжеты популярнейшего английского иллюстратора Квентина Блейка.
В 2012 году Квентину Блейку, лауреату Премии Андерсена (2002), офицеру французского ордена Искусств и Литературы (2007), детскому поэту - лауреату Великобритании, исполняется 80 лет. По мнению газеты The Guardian, он - национальное достояние английской культуры. «Я не встречала ребенка, который бы не любил Квентина Блейка», - писала в Daily Telegraph журналист Мелани Макдонах.
Позаимствованные из книг легкие импрессионистичные рисунки Блейка легко превратились в орнаменты обоев и тканей. Однако вряд ли интерьерный декоратор, который любит сочетания полосок, фигуратива и однотонных поверхностей в границах одной комнаты, таким обоям обрадуется: они мало с чем рифмуются. Зато они, без сомнения, станут ключевым акцентом интерьера. И детям будет интересно их рассматривать. Ведь в них спроецирована повседневная жизнь современных подростков: катание на скейтборде и игра на барабанах. И одновременно каждый ребенок может почувствовать себя героем книги, оформленной самим Квентином Блейком.
В 2011 году свою собственную детскую коллекцию Once Upon a Time выпустила и авангардная испанская компания Tres Tintas, один из самых отчаянных европейских экспериментаторов в области обоев. Tres Tintas - марка молодая, но семья, ее учредившая, торгует обоями в Барселоне полвека. Три брата Бермехо, которые основали бренд, знают об этом продукте все. Отдав дань нью-йоркским граффити (коллекция обоев All City Papers), посотрудничав с модельерами (коллекция Wall-a-Porte), Tres Tintas добралась до детей. Once Upon a Time сделана, во-первых, с большой смелостью, что выразилось в перебивке масштабов: обои с традиционным раппортом (повторяющимся рисунком) дополнены панелями, когда на всю стену идет гигантское изображение, скажем, карусели (модель Carousel of Dreams) или воздушного шара в виде слона, тянущего на прицепе балерину (The Child, The Dancer and The Dragon). А во-вторых, коллекция сделана с юмором: у модели «Маленький исследователь» орнамент настолько мелкий, что всем, купившим обои, полагается лупа в подарок!
Датская компания Ferm Living, выпускающая очаровательные детские коллекции в стиле country, основана в 2005 году дизайнером Трин Андерсен. Все началось с того, что Трин затеяла ремонт собственного дома и не смогла найти подходящих обоев: те, которые нравились, стоили слишком дорого. Пришлось придумывать собственные варианты. Вначале студия работала как дизайнерское бюро, но ее обои оказалась так востребованы, что дизайнеры быстро обзавелись производством. Сейчас в дополнение к обоям здесь делают текстиль и мебель. Паровозики (модель Tiny Train), птички (Owls), игрушечные еноты и лисички (Marionette) - образный ряд обоев Ferm Living подсмотрела в ближайшей песочнице. Выделяет же их графическая безупречность, свойственная всему скандинавскому дизайну, и изысканные, как бы поблекшие цвета, словно обои пролежали полвека в бабушкином сундуке и вот опять вошли в моду. Любой комнате они добавят истории - и сразу сделают интерьер давно обжитым.
Английская марка Harlequin входит в группу Walker Greenbank PLC. Это самый большой в Европе издатель интерьерных тканей и обоев. За последние десять лет прибыль Harlequin увеличилась втрое, что стало результатом баланса дизайна и цен. Дизайн обоев и тканей - свежий, но не ультимативно авангардный, с каплей винтажного очарования. Ну а цены покупателей неизменно радуют.
В 2007 г. Harlequin выпустил революционную детскую коллекцию Far Far Away («Тридевятое царство»), которая до сих пор является хитом продаж (обычно компания снимает коллекции с производства через два-три года). Far Far Away очаровывает светлыми, позитивным цветами, забавными рисунками, а также наличием «компаньонов» (обоев и тканей) в клетку и полоску. В 2011 г. Harlequin выпустил коллекцию What-a-Hood. Самая эффектная в ней модель - Brighton, изображение целого города, домов и крыш, идеальные декорации для Малыша и Карлсона. В окружении таких рисунков нескучно жить и взрослеть.
Альтернативой обоев могут стать наклейки-стикеры шведской компании Creative Wall Art. Комплект из одного самолета, паровоза и четырех траков обойдется примерно в $20. Столько же стоит набор для девочек: 9 цветочков, 11 бабочек и две феи. Высота фигурок не превышает 25 см. Но могут быть и стикеры-гиганты с размахом 1 м 20 см: балдахин или пиратский корабль, предназначенный быть изголовьем кровати. Стикеры позволяют использовать детей в качестве подмастерьев, что, без сомнения, имеет некоторый потенциальный воспитательный эффект.
Еще одна прогрессивная шведская марка - Mr PersWall - делает, как явствует из названия, фотообои по индивидуальному дизайну и несколько коллекций, в том числе детскую Hide & Seek («Прятки»). У этих обоев нет традиционного раппорта, наклеенные на стену фрагменты складываются в панно размером 3,6 × 2,65 м. Изображения бывают самые неожиданные - например, вставшие частоколом карандаши размером с человеческий рост. Или Jungle Dudes - черно-белый трафарет джунглей для дальнейшего раскрашивания.
Иными словами, есть немало способов оформить детскую, не тревожа дух мультяшных героев. И главное - дети в результате будут довольны.
1. Шведская компания Mr PersWall делает обои по индивидуальным заказам
2. Датская компания Ferm Living выпускает детские коллекции обоев в стиле кантри
3. Обои Jungle Dudes от компании Mr PersWall - черно-белый трафарет джунглей для дальнейшего раскрашивания
4. Коллекция Far Far Away английской марки Harlequin уже пять лет является хитом продаж
5. Коллекция Once Upon a Time от испанской компании Tres Tintas
6. В основу линии обоев Zagazoo английской компании Osborne & Little легли сюжеты популярного иллюстратора Квентина Блейка