Немецкий производитель спортивных товаров Adidas намерен вкладываться в собственные магазины в России, на фоне роста потребительских расходов в стране, с целью превращения региона в третий по величине рынок после США и Китая.
Adidas ждет, что ее продажи в России и странах СНГ к 2013 году превзойдут отметку в 1 млрд евро ($1,3 млрд). Компания также рассчитывает зафиксировать ежегодный двузначный рост продаж до 2015 года, сказал исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер.
В настоящий момент рынок России и СНГ является для Adidas четвертым по величине по объемам продаж, уступая США, Китаю и Японии.
Сама компания назвала себя лидером рынка России и СНГ, где ключевыми продуктами являются товары для футбола, бега и прочих уличных видов спорта.
Adidas будет также наращивать программу открытия новых магазинов. К концу года компания расширит сеть своих магазинов до 800 точек, а к 2015 году планирует открыть более 1200 магазинов, сообщает Reuters.