А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Каждый вуз мнит себя университетом

МГУ, МИФИ, МФТИ и Новосибирский университет готовят самых высокооплачиваемых IT-специалистов. Какие вузы вы считаете лучшими? Какой вуз закончили вы и работаете ли по специальности? Это и многое другое Анатолий Кузичев и Людмила Шаулина обсудили со слушателями «Вестей ФМ» в программе «Утро с Анатолием Кузичевым».

Кузичев: МГУ, МИФИ, МФТИ, Новосибирский университет готовят самых дорогих IT-специалистов, об этом говорят исследования портала Superjob.ru. Портал провел большой опрос среди работодателей и среди выпускников вузов. Мы решили, что продолжим этот интересный опрос и составим свой собственный рейтинг, свой список вузов по разным направлениям. Евгений у нас на связи. Пожалуйста!

Евгений: Добрый день. Мне 25 лет, в Москве учился, закончил «Станкин».

Кузичев: А где работаете?

Евгений: Работаю в крупной компании IT-специалистом.

Кузичев: Крупная компания...

Евгений: Достаточно крупная компания. Во многом это на самом деле, правда, про МГУ, потому что они сотрудничают с крупными компаниями типа, допустим, SAP. Слышали что-нибудь?

Шаулина: Слышали, доводилось.

Евгений: И, соответственно, оттуда набирают студентов задешево...

Кузичев: То есть, смотрите, речь даже не столько о качестве образования, сколько об изначальной ориентированности образования на работодателя.

Евгений: В общем-то, да.

Кузичев: У нас очень часто упрекают наши вузы, что они живут своей жизнью, своими программами, а страна, экономика живут совершенно по другим законам, поэтому одни другим совершенно не нужны в таком виде, в котором вузы готовят студентов. А тут получается ориентация с самого начала на работодателя, так?

Евгений: Да. И во многом потому что вузы известные, соответственно, у них дела идут хорошо - и у студентов, и у вузов, и у людей, которые коммерциализируют все это, потому что выгодно набирать толковых студентов. Все получают выгоду от этого, студенты - опыт, потом становятся специалистами.

Кузичев: Женя, вы только одного нам не сказали, а это важно - зарплата-то какая?

Евгений: Около ста.

Шаулина: А сколько лет вы уже работаете по специальности?

Евгений: Я работаю с четвертого курса университета, значит, сначала стажером, потом...

Кузичев: А «Станкин» это университет тоже, да?

Евгений: Московский государственный технологический университет.

Кузичев: Вы знаете, что мы сделаем? Пошлем Ксению Крихели, нашего спецкора, выяснить, остался в Москве хоть один «не университет»? Понимаете? И хоть одна школа, а не колледж, не гимназия? Это интересно.

Евгений: «Станкин» - это старейший вуз на самом деле...

Кузичев: «Станкин» я прекрасно знаю. Но теперь это тоже университет. Вы будете смеяться, МИСИ - тоже университет, вы знаете?

Евгений: Да.

Кузичев: Гриша Заславский пишет, что ГИТИС - тоже университет. Ну, умора, слушайте, умора!

Шаулина: Я сейчас, наверное, убью наповал: Гнесинка - академия. А училище теперь Гнесинское называется «колледж».

Кузичев: Слушайте, ну, правда, было так благородно: ведь есть же Массачусетский технологический институт, понимаете, не Вселенский университет технических искусств и наук, а просто Массачусетский институт - и все. Было же у нас МВТУ...

Шаулина: Московское высшее техническое училище...

Кузичев: Московское высшее училище. И это не мешало выпускникам этого училища быть самыми востребованными технарями страны, а может, и мира. Ну, правда, блестящее же образование люди получали. Нет, какое же мы «У»? Мы теперь «У», но другое, мы теперь университет вселенский...