А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Камуи Кобаяши: "Мы сможем побороться за очки в Корее"

В прошлом году оба пилота Sauber смогли заработать очки в богатом на события дебютном Гран При Кореи. На следующей неделе команда вновь надеется добиться успеха на трассе, которая должна подойти C30...

Камуи Кобаяши: «Прошлогодняя гонка оказалась очень сложной из-за мокрой трассы, низкого уровня сцепления и плохой видимости, но мне понравилась корейская трасса – у неё интересная конфигурация, а скоростные и среднескоростные повороты должны подходить нашей машине.

По опыту прошлого года мы знаем, что самое важное – контролировать износ резины. Мне очень нравится то, что Корея недалеко от моей родины. Надеюсь, погодные условия будут стабильными, и гонка получится интересной. Мы должны быть конкурентоспособны благодаря аэродинамическим новинкам, которые дебютировали в Сузуке. Уверен, мы сможем побороться за очки».

Серхио Перес: «Я никогда не был в Корее, но мне много рассказывали о прошлогодней гонке. Мне нравится приезжать в новые места, что довольно часто происходит в этом году, поскольку это мой дебютный сезон в Формуле 1. На самом деле я уже работал на симуляторе, но корейскую трассу не так просто выучить, поскольку на ней много сложных скоростных поворотов. Необходимо воспользовался любой возможностью, чтобы добиться хорошего результата, надеюсь, мы сможем догнать Force India в Кубке конструкторов».

Джеймс Ки, технический директор: «У нас хорошие воспоминания о прошлогоднем Гран При Кореи. В начале уик-энда из-за низкого уровня сцепления на свежем асфальте у нас было много работы, но как только траектория покрылась слоем отработанной резины, оказалось, что это хорошая трасса. Она очень техничная: за двумя длинными прямыми идет извилистый сектор, а перед последней прямой есть несколько скоростных поворотов. Вероятно, трасса потребует иных настроек по сравнению с Сузукой.

В прошлом году шел дождь, и мы не можем заранее оценить износ сликов, кроме того, неизвестно, насколько грязной окажется трасса в пятницу – нужно понять, как будет меняться её состояние на протяжении уик-энда.

Команда продолжит работать с новинками, которые дебютировали в Сузуке, но мы привезём и несколько новинок. Надеюсь, мы выступим успешно».