А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Менеджер российского пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, каким она видит будущее Петрова.
Менеджер российского пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, каким она видит будущее Петрова.
«Прежде всего напомню, что еще в декабре 2010 года мы объявили о том, что подписан двухгодичный контракт с командой "Лотус-Рено". Но мы с вами были свидетелями, как практически безболезненно можно расставаться с пилотами "Формулы-1". Поэтому не стоит рассматривать данную ситуацию через розовые очки. Безусловно, мы ведем переговоры, пытаемся понять, что же происходит в команде в целом, и с Виталием в том числе.
В начале сезона мы видели колоссальный прорыв по сравнению с 2010 годом. Все это было связано с действительно революционной системой переднего выхлопа, которую изобрели инженеры "Лотус-Рено". И какое-то время это действительно приносило высокие результаты. Но ведь никто не запрещал другим командам работать и развиваться. Они сделали какие-то свои выводы, и мы видели, насколько сильно по ходу сезона прибавили те же "Феррари", "Мерседес", "Форс Индия". Что же касается "Лотус-Рено", то он, я думаю, на правильном пути. Но нужны терпение и время. Команда находится в поиске. Надо работать - сейчас тяжело всем, и надо дать возможность пережить это. Но не будем забывать, что машина R31 не приспособлена для трасс типа Сингапура или Монте-Карло. Она приспособлена для длинных затяжных скоростных поворотов. И мы очень ждем следующего уик-энда в Японии, чтобы хоть чуть-чуть поднялось настроение.
Ведем ли мы переговоры с другими командами? В начале сезона мы видели колоссальный прорыв по сравнению с 2010 годом. Все это было связано с действительно революционной системой переднего выхлопа, которую изобрели инженеры "Лотус-Рено". И какое-то время это действительно приносило высокие результаты. Но ведь никто не запрещал другим командам работать и развиваться. Они сделали какие-то свои выводы, и мы видели, насколько сильно по ходу сезона прибавили те же "Феррари", "Мерседес", "Форс Индия". Что же касается "Лотус-Рено", то он, я думаю, на правильном пути. Но нужны терпение и время. Команда находится в поиске. Надо работать - сейчас тяжело всем, и надо дать возможность пережить это. Но не будем забывать, что машина R31 не приспособлена для трасс типа Сингапура или Монте-Карло. Она приспособлена для длинных затяжных скоростных поворотов. И мы очень ждем следующего уик-энда в Японии, чтобы хоть чуть-чуть поднялось настроение», - рассказала Косаченко в интервью «Российской газете».