А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: "Я улыбнулся - и бросился в атаку"

После сингапурского фиаско команда Lotus Renault GP смогла продемонстрировать неплохую форму на Гран При Японии, заработав очередные очки. На финальном отрезке дистанции Виталий Петров отыграл в красивой борьбе пять позиций. Впрочем, уже шестой этап кряду никому из пилотов LRGP не удается подняться в финишном протоколе выше девятого места...

Виталий Петров (9-й): «Я стартовал на более жестких шинах Medium и делал все, чтобы удержать позицию в ситуации, когда все основные соперники располагали резиной Soft. На старте колеса пробуксовали – и все же, мне удалось неплохо начать движение. Если бы у меня тоже стоял более мягкий состав, я бы наверняка смог отыграть позиции.

Сложно было говорить о том, как сработает наша тактика по ходу гонки – на двух первых отрезках оказалось очень непросто бороться с соперниками на шинах Soft. Впрочем, нашей главной задачей было финишировать впереди Force India – и мы добились этого.

Когда я наконец-то получил более мягкую резину на финальный отрезок – сцепление с асфальтом заметно выросло. Я улыбнулся – и бросился в атаку. Даже не знаю, сколько машин в итоге удалось обогнать – досадно лишь, что Серхио Перес за это время смог создать отрыв. Впереди Корея – и мы отправляемся туда, чтобы вновь финишировать в первой десятке».

Бруно Сенна (16-й): «Я огорчен тем, как сложилась эта гонка – особенно если учесть хорошую стартовую позицию. Виталий оставил мне недостаточно места во втором повороте, после чего оказалось сложно пробиться наверх. На протяжении оставшейся части дистанции я постоянно находился в трафике, из-за чего шины изнашивались быстрее обычного.

В целом, полагаю, этот уик-энд принёс нам немало пищи для размышлений. Несмотря на то, что до квалификации я провел на трассе не так много времени, мне удалось дойти до финальной части сессии, и по ходу всех трех дней демонстрировать более высокие результаты, чем в Сингапуре. Надеюсь, в Корее я снова смогу финишировать в первой десятке».

Эрик Булье, руководитель команды: «Первое и самое главное – здорово, что мы вновь заработали очки. Наша тактика была отличной от большинства команд, и неплохо сработала для Виталия, но в случае с Бруно все оказалось не столь здорово из-за трафика. К сожалению, выезд машины безопасности сыграл против обоих наших гонщиков, но в итоге мы все же пополнили свою копилку двумя очками, которые весьма полезны в борьбе с Force India в Кубке конструкторов. В заключении, от имени всей команды я бы хотел поздравить Себастьяна Феттеля с завоеванием второго чемпионского титула».

Алан Пермейн, гоночный директор: «Приятно, что Виталий заработал очки. В этот раз резина Soft очень быстро приходила в негодность, что и стало определяющим фактором при выборе тактики. Шины Medium, напротив, позволяли поддерживать хороший темп, потому в итоге мы остановились на варианте Medium-Medium-Soft.

Однако в гонке разрыв по скорости между двумя составами оказался большим, чем ожидалось. Нашему командному мостику пришлось тщательно проанализировать ситуацию, но в итоге мы все же решили придерживаться первоначального плана. Он хорошо сработал в споре с пилотами Force India и Камуи Кобаяши, однако Серхио Пересу удалось проехать два довольно длинных отрезка на шинах Soft и опередить нас.

Гонка Бруно пошла не так уже в самом начале дистанции, потом у него возникла заминка во время первого пит-стопа. На резине Soft ему не удавалось ехать столь же быстро, как Виталию – нам еще предстоит разобраться, что стало тому причиной. На машине Виталия мягкие шины показали себя хорошо, тогда как у Бруно они пришли в негодность куда быстрее. Машина безопасности также не помогла нам, выехав на трассу в тот момент, когда наши гонщики только начали второй отрезок дистанции на более жестком составе. В целом – неплохой день, но мы могли добиться большего».

Рикардо Пентеадо, ведущий инженер-моторист Renault Sport F1: «По ходу этого уик-энда команда вернулась к хорошей квалификационной форме и заработала очки, и это хорошо с точки зрения борьбы в Кубке конструкторов. Мы знали, что Сузука куда лучше подходит машине, так как здесь много быстрых поворотом, а от моторов требуется хорошая приемистость, которой как раз располагают RS27.

Особенно приятно, что те новинки, которые были впервые опробованы в Сингапуре, на этот раз очень хорошо показали себя – не возниклоникаких проблем с охлаждением. Уже через несколько дней стартует Гран При Кореи, так что нам надо продолжать работу, чтобы и дальше добиваться хороших результатов. Поздравляю Себастьяна со вторым титулом!»