А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лучший из пилотов HRT, Даниэль Риккардо, спокойно провел первый в карьере Гран При Японии и даже смог навязать борьбу соперникам из Marussia Virgin. Его напарнику повезло меньше: из-за проблем с износом резины итальянец надеялся просто добраться до финиша...
Колин Коллес, руководитель команды: «В целом, результаты соответствуют ожиданиям: мы рассчитывали, что у нас не возникнет серьезных проблем, и мы сможем побороться с соперниками из Marussia Virgin. Так и произошло. С самого начала у Даниэля был хороший темп, и на протяжении всей гонки он сражался с Жеромом Д’Амброзио и Тимо Глоком. Из-за синих флагов и трафика мы финишировали позади них, но, в целом, Даниэль отлично проехал гонку, добившись прогресса.
Из-за сложного начала уик-энда у Витантонио и его команды было мало информации о работе машины, поскольку он проехал очень небольшую дистанцию, но Лиуцци старался максимально атаковать на каждом круге и добраться до финиша. Он не мог добиться большего. Этап в Японии завершился, на следующей неделе нас ждет Гран При Кореи, и я надеюсь, что у нас не возникнут те же проблемы, что и в этот уик-энд».
Даниэль Риккардо (22-й): «Неплохая гонка, учитывая нашу вчерашнюю скорость. Мы можем быть довольны тем, что уступили Marussia Virgin лишь несколько десятых. На определенном этапе я их опережал, потом помешала машина безопасности, выехав на трассу в неподходящий момент. Тем не менее, я доволен результатом и своим пилотированием. Не думаю, что можно было добиться большего.
Мне понравилось поведение машины: перед каждым выездом на трассу мы вносили коррективы, которые позволили добиться прогресса. Я рад за команду, сегодня мы выступили очень уверенно».
Витантонио Лиуцци (23-й): «Сложная гонка. В пятницу и субботу я проехал очень небольшую дистанцию, так что перед гонкой мы наугад подбирали настройки. У меня возникли огромные проблемы с износом задних шин, особенно заднего левого колеса, и я не смог проехать большую дистанцию ни на одном из комплектов.
Сначала всё было не так плохо, и я смог бороться с соперниками, которые меня опережали, но потом пришлось отправиться в боксы. Шла очень напряженная борьба, и самым лучшим итогом дня стало то, что я смог финишировать».