А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Авиакомпания "Татарстан" сделала официальное заявление о причине задержки рейса

В качестве моральной компенсации компания предоставит пострадавшим пассажирам скидки на любые направления.

О причинах, задержавших рейс Казань-Москва №U9-364, который в итоге вылетел из Казани с 43-минутным опозданием, ИА «Татар-информ» рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания "Татарстан"» Руслан Шакиров.

Напомним, инцидент, вызвавший общественный резонанс, произошел 30 сентября этого года. Воздушное судно вылетело с задержкой 43 минуты и приземлилось в аэропорт «Шереметьево» с опозданием на 26 минут. О задержке вылета в своем блоге рассказал российский экономист Сергей Алексашенко. Он был в числе пассажиров этой рейса. Задержку Сергей Алексашенко объясняет опозданием на рейс коммерческого директора авиакомпании «Татарстан» Лазара Илиева.

По словам Руслана Шакирова, экипаж дважды принес извинения пассажирам от имени компании. Дело в том, что на борт требовалось срочно доставить служебную документацию. Ее ожидание и вызвало задержку вылета. Сотрудники авиакомпании «Татарстан», севшие на рейс непосредственно перед вылетом и доставившие документацию, направлялись в служебную командировку, и их посадка на борт не была связана с задержкой рейса.

«Мы понимаем, что вышеуказанная причина не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам», - говорит Руслан Шакиров.

«Для нас этот случай является исключением. Тем более что по результатам августа этого года авиакомпания "Татарстан" в очередной раз заняла второе место среди крупнейших авиаперевозчиков в конкурсе регулярности аэропорта "Домодедово". В качестве моральной компенсации с 15 октября пассажирам задержанного рейса будут предоставлены бонусные карты клиентов авиакомпании со скидкой до 8 процентов при приобретении билетов на любые направления нашей маршрутной сети», - заявил руководитель компании.