А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пол Хембри призывает изменить "шинные" правила

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри полагает, что при таких правилах квалификации, которые действуют в Формуле 1 сейчас, зрители лишаются возможности в полной мере получить удовольствие от шоу.

Поскольку мягкие шины на Сузуке изнашиваются очень быстро, некоторые команды, чьи гонщики прошли в финал квалификации, решили максимально ограничить количество кругов, чтобы сохранить резину для гонки.

Из десяти участников финальной сессии быстрые круги проехали лишь шесть гонщиков, и, по мнению Хембри, надо что-то предпринять, чтобы команды отказались от применения такой тактики.

«Думаю, вместе с командами мы должны найти какое-то решение, – сказал он. – Мы лишаем болельщиков зрелища, а ведь они заплатили деньги, чтобы сегодня прийти на автодром.

Я не критикую команды, поскольку знаю, почему они так поступают: они просто используют действующие правила, чтобы добиться максимального результата. Но, по-моему, мы должны посмотреть на вещи шире и общими силами найти правильное решение.

В последние дни мы вели переговоры с несколькими командами, и я надеюсь, что к Гран При Кореи какой-то выход будет найден. Мы открыты для предложений и ждем их от команд. Надо что-то предпринять – это понимают все.

Думаю, мы должны привозить на гонку больше комплектов резины или найти другое решение, ввести специальные шины для квалификации, заставлять команды использовать в финале те же шины, что и во второй сессии... Есть много вариантов, которые можно обсуждать.

Конечно, у каждого есть свои плюсы и свои минусы. Идеальных решений не бывает, но я думаю, если мы соберемся и вдумчиво подойдем к проблеме, то может быть найдено решение, которое всех устроит».

Впрочем, Хембри готов признать, что внести изменения в правила вряд ли удастся до следующего сезона: «Реалистично рассуждая, проблему необходимо решить к следующему сезону. Она комплексная, поскольку разделяется на две части: спортивную и техническую...»

Руководитель Mercedes GP Росс Браун также признает, что решение проблемы пойдет на пользу спорту: «Подозреваю, что мы должны ею заняться. Когда четыре машины из десяти, по сути, не участвуют в финале квалификации, чтобы сэкономить резину, – это не то, что мы хотим видеть в Формуле 1.

Зимой нам придется подумать, как можно улучшить ситуацию, чтобы у участников финальной части квалификации не было поводов беречь резину.

Зимой мы постараемся найти решение совместно с FIA и Pirelli, чтобы избежать подобных вещей в будущем, поскольку, по-моему, такого быть не должно. В финале квалификации все должны участвовать в борьбе.

Но я не знаю, как решить проблему. Мы не хотим, чтобы командам выдавалось больше комплектов шин, и ситуация, при которой на старт гонки надо выходить на тех же шинах, что использовались в квалификации, нас устраивает. Но, вероятно, что-то нуждается в пересмотре.

Самый простой путь – выдавать больше комплектов резины, но должны быть и более эффективные решения».