А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Таксистам снизили оценки за скорость

Лучше всего в Европе такси работает в Барселоне, Мюнхене и Кёльне свидетельствуют данные исследования автоклуба ADAC. Наихудшими признаны таксисты Рима и Любляны, превышающие скорость и удлиняющие маршрут.

Авторитетный немецкий автоклуб ADAC опубликовал ежегодное исследование, посвященное качеству работы такси в 22 крупнейших городах Европы.

Согласно выводам экспертов, проследивших за маршрутом, стоимостью и соблюдением правил дорожного движения водителями, лучше всего такси работает в Барселоне, Мюнхене и Кёльне. С наихудшим обслуживанием исследователи столкнулись в словенской Любляне, Риме и Люксембурге.

Согласно методике исследования, проверяющий может начислить за поездку максимально 100%. Из них наибольшими 40% оценивается работа водителя, столько же может быть присуждено за знание города, и 20% - за состояние транспортного средства. Авторы исследования обращали внимание на работу таксометра, выбор кратчайших маршрутов, вежливость водителей, а также соблюдение ими правил дорожного движения.

Лидером списка в 2011 году стала Барселона, получившая 84,61%, а в целом работа такси была признана хорошей в семи городах из 22-х. При поездках по трем коротким маршрутам перепробег от оптимального составил 26,2%, 23% и 12,9% соответственно, тариф был рассчитан корректно, водители были обходительны, а пассажир мог расплатиться в том числе картой.

Мюнхен отстал от Барселоны из-за поведения водителей: один из них превысил скорость до 90 км/ч при ограничении в 50 км/ч, другой высказал недовольство коротким маршрутом в 3,8 км, а третий вместо 1,3 км по кратчайшему пути проехал вдвое больше.

За Мюнхеном следуют Кельн и Милан, Берлин расположился в списке на 5-й позиции, вслед за ним - Париж и Лиссабон.

Еще в восьми городах работа такси была признана приемлемой. Среди них Осло, Зальцбург, Гамбург, Женева, Брюссель, Загреб, Роттердам, Цюрих. Слабой работа такси названа в шести городах, в числе которых Мадрид, Прага и Вена, а больше всего нареканий вызвала работа такси в Любляне (Словения).

Превышение скорости и значительное увеличение маршрута было обнаружено в занявшем 11 место Гамбурге. Претензии к водителям в австрийской столице сводились в основном к нарушению правил дорожного движения, как и во многих других городах.

Так, два венских таксиста проезжали на красный свет, один из них проигнорировал велосипедиста на пешеходном переходе, еще один - отказался везти клиента, сославшись на то, что место назначения расположено «в двух шагах». Кроме того, в половине проверенных машин не оказалось терминала для оплаты по банковской карте, а в двух случаях во время движения водитель говорил по мобильному телефону.

Самым дорогим такси признано в Швейцарии: по подсчетам ADAC, поездка на 7 км в Цюрихе обойдется в 31,35 евро, а в Женеве - 28,77 евро. В Осло и Амстердаме за аналогичный отрезок пути придется уплатить 25,56 и 22,24 евро соответственно. В Берлине это будет стоить в среднем 16,23 евро, а в Любляне - 15,88 евро.

Для сравнения, у крупных таксомоторных перевозчиков в Москве минимальная сумма заказа составляет 300--400 рублей (7-9 евро), а плата по счетчику за километр 20-30 рублей.

Такси в столице Словении экспертами немецкого автоклуба было признано наихудшим из-за превышения маршрута в полтора раза, грубости водителей и нарушений ПДД.

В Риме на пути от центрального вокзала Термини до Римской ярмарки водитель дважды путал дорогу, в результате чего поездка оказалась слишком длинной. Кроме того, за проезд он потребовал заплатить 69 евро вместо 63 по счетчику, а автомобиль оказался шумным и не был оборудован кондиционером. Среди претензий к римским водителям также плохое знание города и английского языка плюс неудовлетворительное состояние многих автомобилей. Автор: Михаил Лобачев