А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации перед Гран При Японии гонщикам Marussia Virgin Racing достался одиннадцатый ряд стартового поля. Жером Д'Амброзио показал 21-й результат, а Тимо Глок начнёт гонку 22-м...
Жером Д’Амброзио (21-й): «Неплохая квалификация! Мне удался хороший круг, хотя добиться подобного в Сузуке очень непросто. Хочется атаковать на пределе, однако приходится все время расставлять приоритеты и думать, каким поворотом можно пожертвовать. Вчера день получился сложным, но сегодня мы сработали неплохо. Я эффективно взаимодействовал с инженерами, благодаря чему мы смогли улучшить поведение машины и моё пилотирование».
Тимо Глок (22-й): После утренней тренировки мы не знали, чего ожидать. Внесённые ночью коррективы не сработали, пришлось вернуться к пятничным настройкам. В итоге машина поехала довольно неплохо, я показал хорошее время. Больше добавить нечего, разве что Жером оказался чуть быстрее и сработал немного эффективнее. Я доволен машиной, посмотрим, что получится в гонке".
Джон Бут, глава команды: «Минувшая пятница оказалась для Жерома одной из самых непростых – ему пришлось практически всю ночь вместе с инженерами анализировать данные телеметрии, чтобы понять, где можно прибавить. По ходу утренней тренировки он смог подобраться к Тимо, а в квалификации, во второй попытке, оказался даже на семь сотых быстрее напарника. Состояние трассы постоянно улучшалось и мы отложили попытку на самый конец сессии, запланировав всего один быстрый круг – эта тактика позволила избежать трафика, а оба наших гонщика выжали из машины максимум.
В квалификации Тимо вернулся к настройкам, использовавшимся во второй части свободных заездов. Судя по всему, решение оказалось верным. Сегодня многие гонщики допускали ошибки, поэтому завтра мы постараемся как можно чище провести гонку и использовать малейшую возможность отыграть позиции.»