А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лучшим футболистом сентября по оценкам «СЭ» стал 29-летний нападающий «Динамо».
- Это самое долгое интервью в моей жизни! - сказал Кевин, переводя дух и поднимаясь со стула. - Вы уж напишите хорошо, ребята!
- Постараемся, - ответили мы, добрым словом помянув корреспондента гламурного журнала, который занимал за нами очередь, но затерялся где-то на московских просторах и подарил лишние полчаса. Лишними, впрочем, они не стали. Очень даже пригодились.
За соседним столиком в кафе таинственная прорицательница гадала на картах таро какой-то мрачной даме. Интересно, могла ли хоть одна гадалка предсказать Кураньи года два назад, что в сентябре 2011-го его признают игроком месяца в далекой России?
* * *
Когда думали, с какого вопроса начать, в мыслях наших предстал образ шефа отдела футбола «СЭ» Бориса Богданова. «Ударение на первый слог, ибо фамилия - венгерская!» - поучал нас матерый лингвист на заре динамовской карьеры Кураньи. Однако на всякий случай решили уточнить у самого Кевина.
- Так как же правильно?
- С ударением на «у». Мой дед - венгр, оттуда и пошла фамилия. Но в Бразилии и Германии меня все равно называли КурАньи. Либо просто Кевин. Уже привык.
- В интернете пишут, что вы гражданин сразу трех государств - Германии, Бразилии и Панамы.
- Да, все три паспорта получил легально. В этих странах я жил, и когда появлялась возможность оформить документ, долго не раздумывал. Удобно.
- Из Панамы в Германию вы перебрались в пятнадцать. А сложись все иначе...
- ...окончил бы в Панаме школу и все-таки постарался чего-то добиться в футболе. В моем районе у каждого было два пути. Одни употребляли и продавали наркотики, собирались в банды. Другие - честные работяги, вкалывали с утра до ночи. Половина трудилась, половина их грабила. Пятьдесят на пятьдесят.
- Ваш двоюродный брат выбрал не ту дорожку. Он ведь погиб полтора года назад, да?
- Застрелили в уличной драке. Связался не с теми ребятами, втянули его в торговлю наркотой. Совсем молодой парень, 22 года. Так жаль...
- Вы могли повторить его печальную судьбу?
- Едва ли. Наркотики у меня всегда вызывали отвращение. Интересовал только футбол.
- Тем не менее пули в Панаме, должно быть, у виска свистели...
- И людей с пушками видел, и выстрелы слышал. Но обычно в Панаме палят, когда наступает темень. Я к этому времени был дома. С тренировок возвращался без сил и уже лежал в постели, когда где-то под окнами раздавалось: ба-бах!
- Такой суровый край - и ни одной «страшилки»?
- Была история, но в Бразилии. Друг из фавелы пригласил в гости. Мы с приятелями согласились - любопытно же! Сдуру поехали на такси. На подъезде к фавеле нас останавливают вооруженные до зубов люди. Один парень подходит, стучит по стеклу пистолетом: «вылезай!» Друг вышел, начал объяснять, мол, я местный, а номера на машинах вам не знакомы, потому что такси. Парень с пистолетом усмехнулся: «Вообще-то обычно я сначала стреляю, потом спрашиваю! Так что тебе, чувак, повезло». Вызвал кого-то по рации - и нас пропустили.
- А там...
- Совершенно другой мир. Мальчишки лет десяти бродят по улицам с автоматами наперевес. В витрине магазина я увидел «калашников» из чистого золота. Он весь сиял.
- И почем золотой «калаш»?
- Да вы что... Куда там прицениваться! Настоящий шок! Это надо один раз увидеть! Но больше не хочется.
- Ваш отец в Бразилии торговал недвижимостью?
- Там он всего пару лет прожил, а бизнес до последнего времени вел в Германии. Сейчас на пенсии.
- У Сычева - ресторан, у Семака - фирма по прокату лимузинов, у Хохлова с Радимовым - хостинговая компания...
- А мой единственный бизнес - футбол.
- И только? Кажется, ко всем игрокам приходят разные люди и предлагают во что-нибудь вложиться.
- Ко мне тоже приходили, но, прежде чем во что-то инвестировать, консультируюсь с товарищами. У меня есть узкий круг доверенных лиц. Мы приобретали нежилые помещения, затем сдавали в аренду - под офисы, рестораны. Бумажными вопросами занимается агент.
- В Москву помимо супруги и детей вы сразу перевезли маму?
- Да, и еще брата с женой. После рождения ребенка они вернулись в Германию. А с мамой мы поселились под одной крышей, но недавно решили, что каждому нужен собственный дом. Перебрались в другой поселок. Теперь мы соседи.
* * *
- Ваша жена Виктория родом из Хорватии, но знает русский и арабский. Откуда?
- В общей сложности она восемь языков выучила.
- Ничего себе! Она переводчик?
- Экономист. У нее талант к языкам. Испанский и португальский узнала от меня. Английский, французский и арабский освоила в университете. Немецкий - в Германии. Русский чуть-чуть помнила со школы, к тому же он похож на ее родной хорватский. Жена - очень активная, увлекается самообразованием по интернету, продолжает учить языки. Но дети подросли, им требуется внимание. Поэтому Виктория все время уделяет им.
- У вас весьма нетривиальная история любви. Вы, слышали, повстречались то ли в общественном бассейне, то ли, простите, в бане. Так?
- Не совсем. Место нашего знакомства по-немецки называется Staatsbad - по-вашему, это что-то вроде санатория. Однажды там проходила бразильская вечеринка с национальной кухней, и мы на нее отправились всей семьей. Среди гостей была Виктория. Мне 17, она на год старше. С того дня - вместе.
- К разговору о талантах. У вас же была мечта заняться капоэйрой?
- Была, да так и не сбылась. В Бразилии друзья увлекались, но график тренировок совпадал с моими футбольными. Правда, недавно меня пригласили на тренировку по капоэйре в Москве. Преподают исключительно русские. И у них ловко получается. Совсем как у бразильцев.
- Покупка, о которой мечтали в детстве, но не могли себе позволить?
- Был год в Панаме, когда нам с братом ничего не дарили. Совсем ничего. Мы понимали - с деньгами в семье туго. И вдруг на Рождество - чудо! Оказывается, мама копила целый год, чтобы купить нам по паре именных кроссовок Майкла Джордана! Мы с братишкой пришли в восторг и таскали их не снимая. Для меня это самый лучший, самый дорогой сердцу подарок!
- Сейчас где-нибудь в коллекции хранятся?
- Увы. Но продержались очень долго.
- Сейду Думбья рассказывал, что самая значительная вещь, которую он приобрел в России, - кожаная сумка. А у вас?
- "Мерседес". Клуб машину предоставил, но в семье нужны две.
- Куда денете автомобиль, когда проститесь с Россией?
- Я его уже Габулову продал. «Мерседес» заключил со мною рекламный контракт и предоставил другую машину.
- Помимо Габулова претенденты были?
- Гранат. Но Габулов сработал быстрее.
- Он вообще быстрый парень. Раз - и очутился в ЦСКА. Кто бы мог подумать!