А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В эти дни симфонический оркестр Мариинского театра продолжает свой гастрольный марафон. Из Пекина музыканты отравились по городам США и Канады.
В общей сложности здесь будет дано 17 концертов под управлением Валерия Гергиева.
А самым значимым событием стало открытие сезона в Карнеги-холле с участием оркестра по случаю 120-летия зала. Как известно, история этого прославленного зала началась с выступления Чайковского в 1891 году, когда на его открытии композитор продирижировал Нью-Йоркским симфоническим оркестром, исполнив свой «Торжественный марш».
Валерий Гергиев в эксклюзивном интервью «Вестям ФМ» рассказал о программе этих масштабных гастролей, а также об исключительной атмосфере этих концертов. Беседовала с маэстро Ольга Русанова.
Русанова: Валерий Абисалович, как проходят эти уникальные гастроли, вот эти пять концертов? Насколько я понимаю, это беспрецедентное количество для Карнеги-холла, для иностранного оркестра.
Гергиев: Проходят гастроли очень удачно. Мы сыграли вчера уже два концерта в Карнеги-холл. Исполнили Первую и Шестую симфонии Петра Ильича Чайковского. Я очень доволен этими концертами. Цикл симфоний Чайковского - это то, что даже в моей жизни появилось недавно. Как цикл я исполнял и симфонии Шостаковича, и симфонии Прокофьева, и симфонии Малера многократно по всему миру. Странным образом именно симфонии Чайковского как цикл очень редко звучали в исполнении оркестра Мариинского театра. Мы играли многократно и Пятую, и Шестую, и Четвертую, иногда играли ранние симфонии. Но так в рамках единого цикла в течение буквально пяти дней здесь, в Нью-Йорке мы это исполняем впервые. Мы уже исполняли цикл в Пекине, буквально пять дней назад мы еще там выступали. И, конечно же, хотим исполнить этот цикл и в Москве. Наверное, это не за горами.
Но в целом хочется сказать об исключительной атмосфере тех концертов. Замечательная акустика, переполненный зал, очень внимательная публика. И очень теплый прием. А на открытии зала позавчера мы сыграли «Шехерезаду» Римского-Корсакова, на бис - «Анданте кантабиле». Это прошло замечательно. А открыли сезон в Карнеги-холл мы праздничной увертюрой Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Мы сыграли на бис полонез из оперы «Евгений Онегин», чтобы вернуть всех к основной причине нашего здесь появления. 120 лет назад Петр Ильич Чайковский открывал Карнеги-холл, тогда еще совершенно новенький зал, и ему суждено было стать главным залом Америки, одним из самых великолепных и значительных, престижных залов в мире. И мы, конечно, с определенным чувством гордости за русскую музыку, за Петра Ильича и благодарность ему, определенного волнения, понимая значительность события, открывали действо. Зал был переполнен. И этот концерт, открытие сезона это всегда большое событие здесь, в Нью-Йорке. Мариинский театр уже второй раз открывает сезон Карнеги-холла. Впервые мы это сделали в 2003 году. И это было тогда для нас связано с вниманием всего мира к 300-летию Петербурга. Мы тогда представляли город в год юбилея Петербурга тоже по всем континентам. И делали это очень активно. И у себя проводили, как вы помните, фестиваль. И, в частности, к нам приезжали лучшие и оперные, балетные труппы, и лучшие оркестры. Марафон длился, я помню, 3 месяца. Это был значительный фестиваль искусств.
Дебют Даниила Трифонова Гергиев: Но вот сегодня мы здесь, в Америке, и исполняем цикл симфоний Чайковского. А также я пригласил Даниила Трифонова, обладателя гран-при и золотой медали недавнего конкурса Чайковского. Он исполнит Концерт Чайковского в Нью-Йорке. Для него это будет оркестровый дебют здесь, в Нью-Йорке и Карнеги-холл. Все ждут этого выступления. И я очень надеюсь, Даниил сможет блеснуть. Этот человек, безусловно, очень одаренный, и у него впереди большое будущее. А, с другой стороны, хочется, чтобы он именно сейчас стремительно развивался и обогатил свой репертуар.
Концерт Чайковского напомнит баталии в Москве Гергиев: Исполнение Концерта Чайковского здесь, на сцене Каргени-холл, будет еще и своеобразным напоминанием здесь многим в Америке, да и всему миру о недавних баталиях в Москве. Пианисты состязались в необычайно напряженной и очень эмоциональной, я бы сказал, насыщенной атмосфере, высокой соревновательности. И Даниил представит этот конкурс как его победитель. И я думаю, что это тоже для нас очень важно, ведь репутация Конкурса Чайковского не только, может быть, будет продолжать набирать мировую славу, а о значении этого конкурса излишне говорить. И так об этом знают.
Но вот сегодня этот концерт будет в какой-то степени подводить некоторые итоги. Большинство из тех, кто придет на этот концерт, я думаю, слышали о том, что был очень значительный музыкальный форум, он проводился по новым правилам. И репутация конкурса остается очень высокой. И его комментировали огромное количество западных изданий. Недавно в Лондоне мы открывали сезон Лондонского симфонического оркестра. И Даниил Трифонов, и Нарек Ахназарян, и замечательное корейское сопрано, обладательница желтой медали Конкурса Чайковского. И ребята получили высочайшие оценки. Мне это было очень приятно.
Разговор маэстро со студентами Русанова: Валерий Абисалович, но вы в Нью-Йорке не только как дирижер, но и как маэстро, который сегодня выступает перед студентами Колумбийского университета. Это называется «Дискуссия с Валерием Гергиевым» в рамках программы Форума мировых лидеров. Вот о чем вы собираетесь говорить? Это случится очень скоро. К тому же, будет трансляция и для студентов Санкт-Петербургского университета. Что вы хотите сказать молодежи?
Гергиев: Я буду отвечать на вопросы. Но я, естественно, расскажу о том, чем живет наша страна. И о богатой, как мне кажется, и насыщенной музыкальной жизни Санкт-Петербурга, регионов России. Я считаю, сегодня очень многое делается для того, чтобы страна подтвердила еще раз всему миру, а, самое главное, нам самим об этом нужно помнить, этим гордиться, мы - страна, давшая миру Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Шостаковича. И их музыка царит во всем мире. И, конечно же, мы не только не должны быть исключением, мы, наоборот, должны быть лидерами в этом плане. Это наша музыка, мы, наверное, лучше многих знаем, как эта музыка должна звучать и почему она должна звучать. И, я думаю, об этом сегодня пойдет речь.
Это не первая у меня встреча с молодыми коллегами. Собственно, со всеми, кто придет, говорить мы можем на любые темы. Я думаю, что вопросы будут разнообразными. И я постараюсь очень спокойно, но очень откровенно говорить на те темы, которые меня, например, самого волнуют. Тема образования, не только музыкального образования, но и общего образования. Тема отношения к окружающей нас среде, к природе. И тема будущего, наших детей. А это еще и тема будущего классической музыки, потому что хочется, чтобы наши молодые силы, творческие силы, да и будущие любители классической музыки, имели совершенно уникальные и великолепные возможности. Меня очень окрыляет то, что нам в Петербурге удалось создать фантастический по своим акустическим качествам концертный зал. Я надеюсь, что каждый значительный регион России рано или поздно (лучше рано, чем поздно) придет к тому же самому. Я говорю на этот счет со многими, и с главами регионов, с губернаторами. Мне кажется, что такое движение сейчас идет, многие уже думают о том, что рано или поздно это надо делать и делать хорошо, по-настоящему, серьезно. Я думаю, что об этом пойдет речь сегодня и здесь, в университете тоже.
Карнеги-холл навсегда связан с русской музыкой Русанова: Глядя на афишу Нью-Йорка, поражаешься обилию русской музыки. Вот, например, 15 октября в том же Карнеги-холле будет большая конференция под названием «День открытия». А тема: «Чайковский в Санкт-Петербурге». И там будут и дискуссия, и доклады, и концерты. Вот все в рамках целого дня. Вот как вам кажется, это какой-то новый всплеск интереса или такой интерес наша музыка вызывает всегда?