А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Geely прокатила Saab

Владелец Volvo Cars китайский автопроизводель Geely Automobile опровергла появившуюся в ряде шведских газет информацию о возможной покупке Saab. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Информация о возможной покупке Saab китайцами из Geely была озвучена в шведской газете Dagens Nyheter со ссылкой на анонимный источник, близкий к сделке.

«У Geely нет планов по покупке Saab, поскольку политика компании направлена на продвижение бренда Volvo» - говорится в пресс-релизе. В четверг исполнительный директор Geely Лоуренс Анг заявил, что производителю на данном этапе не нужны дополнительные производственные мощности.

«Было понятно, что информация шведских СМИ - всего лишь утка. Volvo и Saab - прямые конкуренты в сегменте автомобилей класса люкс. Volvo выгодно, чтобы Saab ушел с рынка. Я не вижу ни одной причины, по которой Geely должна вмешаться», - цитирует Reuters аналитика IHS Automotive Яна Флетчера.

Тем временем, Saab, начавший процедуру реструктуризации, никак не может дождаться китайских денег.

Очередной взнос в размере $93 млн, которые в виде долгосрочных инвестиций намерены вложить в производство китайские партнеры Youngman Lotus Automobile и Pangda по соглашению должны были поступить на счета Saab в середине сентября, однако по сообщению пресс-службы шведского автопроизводителя, срок трансфера был перенесен на 14 октября.

«К сожалению, денег пока нет, и мы не можем сказать, когда они появятся. Есть предварительные сроки», - заявил пресс-секретарь Saab Эрик Джирс.

Шведский автопроизводитель после прекращения отношений с General Motors находится в затяжном кризисе. В апреле Saab остановил производство так как на счетах компании не было средств для расчетов с поставщиками комплектующих, а с июня перестал платить рабочим зарплату. Профсоюз пытался инициировать процедуру банкротства, однако компания подала заявку на проведение реорганизации, тем самым обеспечив себе небольшую передышку.

Проблемы Saab могли бы решить средства Владимира Антонова (владеет Swedish Automobile, которая, в свою очередь, владеет Saab), однако против кандидатуры предпринимателя Европейский инвестиционный банк - крупнейший кредитор шведского производителя (в 2009 году предоставил компании кредит в размере 217 млн евро).

В мае компания Saab подписала меморандум о взаимопонимании с крупным дилерским холдингом Pang Da, подразумевающий создание совместного предприятия на паритетных началах, а также покупку китайцами 24% акций Saab.

О намерении продать 29,9% акций Saab за 136 млн евро другому китайскому инвестору Youngman компания объявила в середине июня. Если сделка получит одобрение китайских властей, что до сих пор не произошло, Saab получит 245 млн евро для решения своих финансовых проблем.

Компания Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году, она изначально специализировалась на производстве бомбардировщиков и истребителей. Серийное производство автомобилей марки Saab началось в конце 1949 года. Saab успел снискать себе славу одного из самых популярных брендов в мире. Однако с 2004 года компания постоянно терпит убытки. Мировой финансовый кризис серьезно ударил по позициям компании. Автоконцерн в 2010 году спасла сделка со Spyker Cars, выкупившей Saab у GM. В число акционеров также хотел войти российский олигарх Владимир Антонов, однако против этого выступила сперва General Motors, а затем и кредиторы.

Автор: Роман Кондратьев