А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В прошлом году было выявлено всего 3 факта распространения рекламы пива с нарушениями, за девять месяцев этого года - уже 19.
(Казань, 7 октября, «Татар-информ»). Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан отмечает рост рекламы пива, которая размещается без соблюдения норм рекламного законодательства, сообщает пресс-служба ведомства. Если в прошлом году было выявлено всего 3 факта распространения рекламы пива с нарушениями, то за девять месяцев этого года - уже 19.
Федеральным законом «О рекламе» запрещено размещение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии меньшем, чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Реклама пива (впрочем, как и любого алкогольного напитка) обязательно должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерно потребления. Еще одно важное требование - запрещено пропагандировать пиво как залог успеха, процветания, «крутости».
Реклама пива может размещаться на отдельно стоящих рекламных конструкциях, к ним относятся щитовые конструкции, флаговые композиции, стелы, наземные панно, штендеры.
За распространение ненадлежащей рекламы грозят серьезные санкции: штраф для юридических лиц составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, для должностных лиц - от 4 тыс. до 20 тыс. рублей. В текущем году компании-нарушители уже уплатили за распространение такой рекламы 1,1 млн. «штрафных» рублей.
«Реклама пива сопровождает нас повсюду - на телевидении, в магазинах, на улице. Особую тревогу у родителей вызывает реклама пива, которая распространяется вблизи с детскими садами, школами и дети видят ее почти каждый день. Конечно, оградить детей от нее полностью невозможно, но в наших силах сделать так, чтобы она распространялась там, где на расстоянии менее 100 м не будет таких учреждений», - говорит начальник отдела контроля рекламы Татарстанского УФАС России Руслан Саляхов.