А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Повышенный износ резины и проблемы с балансом осложнили работу пилотов Force India на пятничных свободных заездах, но в команде довольны скоростью машины и рассчитывают на высокие результаты...
Пол ди Реста (15-й): «Я впервые пилотировал на Сузуке, поэтому в первой сессии старался найти оптимальный ритм прохождения круга. Трасса очень техничная, но я не сомневаюсь в том, что смогу добиться большего в поворотах, особенно на первом секторе.
Сегодня было довольно ветрено, а во второй половине дня ветер усилился и мешал работе. Мы с Адрианом работали по разным программам и, судя по обратной связи, его конфигурация оказалась более удачной. Кроме того, я долго не мог решить проблемы с задней частью машины, которые отчасти связаны с тем, что оба состава резины быстро изнашивались».
Адриан Сутил (12-й): «Я всегда рад выступать на Сузуке и сегодня получил удовольствие от пилотирования. Мы работали по стандартной программе: проехали несколько коротких и длинных серий кругов, оценили поведение двух составов резины. Шины здесь быстро изнашиваются, особенно при столь высокой температуре трассы.
В начале сессии у меня возникли небольшие проблемы с недостаточной поворачиваемостью, и команда старалась их решить. К концу дня нам удалось добиться прогресса, но вечером ещё предстоит поработать над поиском лучшего баланса».
Нико Хюлкенберг (12-й, в первой сессии): «Хорошая сессия. Я проехал необходимую дистанцию, собрав информацию о резине. Кроме того, я опробовал новый материал тормозов.
Как обычно, в первой сессии асфальт был грязным, пилотировать машину оказалось непросто, ведь у нас не было идеального баланса, который необходим для хорошего времени на круге на столь скоростной трассе. Что касается шин, состав Medium очень быстро разрушался, но ситуация наладится, когда на траектории появится слой отработанной резины. Обе сессии показали, что гонка будет сложной с точки зрения износа шин».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Неплохие сессии, но ветер осложнил нашу задачу, особенно при подборе передаточных чисел коробки. Тестируя новинки мы собрали интересные данные и сейчас должны определиться с конфигурацией на оставшеся дни уик-энда. У нас есть возможность улучшить баланс машины, но мы довольны её скоростью на длинных сериях кругов. В этот уик-энд нас ждет серьезная борьба, в Сузуке мы претендуем на очки».