А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Себастьен Буэми: Японская трасса подходит нашей машине

В Toro Rosso довольны итогами пятницы: команда успешно провела тесты новинок и оценила эффективность двух составов резины. Пилоты надеются добиться успеха в квалификации...

Себастьен Буэми (10-й): «Давно не было столь приятной и спокойной пятницы, которая прошла по сухому асфальту без проблем и аварий. Кажется, в прошлый раз такое случалось в Венгрии. В результате мы смогли многое сделать и остались довольны потенциалом машины и работой новинок, подготовленных к этой гонке.

Пока рано судить о скорости, но если сравнить сегодняшний день с Гран При Сингапура, где мы занимали последнее место среди ближайших соперников, на этот раз, кажется, нам удалось опередить всех, за исключением Виталия Петрова.

Эта трасса подходит нашей машине. Посмотрим, как пройдет квалификация – нас ждёт напряженная борьба, но я уверен в том, что уик-энд должен получиться успешным. Кроме того, мы понимаем поведение резины: нам удалось проехать хорошие длинные серии кругов, в которых Хайме использовал Soft, а я Medium».

Хайме Альгерсуари (11-й): «Команда хорошо поработала. Нам удалось добиться прогресса, надеюсь, завтра мы подтвердим это удачным выступлением в квалификации, а в воскресенье хорошо проведём гонку.

На этом типе трасс машина более конкурентоспособна, чем на автодромах, требующих более высокого уровня прижимной силы. Нам удалось прибавить, но всегда можно добиться большего.

Пока всё выглядит неплохо. Характеристики двух составов резины серьёзно отличаются, а трасса требовательна к шинам, поэтому будет сложно найти наиболее эффективную стратегию, а гонка наверняка окажется интересной».

Лоран Мекис, главный инженер: «Сегодня утром мы должны были оценить работу нескольких новинок: переднего антикрыла, днища и заднего антикрыла. Мы тестировали их на обеих машинах, а во второй сессии как всегда оценивали поведение резины. Удалось собрать много важной информации, которую проанализируем сегодня вечером.

Судя по тому, что мы видели во время имитации гонки, она может оказаться интересной - износ резины заставит команды использовать разные варианты стратегии. Надеюсь, благодаря подготовленным новинкам нам удастся сократить отставание от ближайших соперников».