А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ходе пятничных тренировок гонщики Sauber испытывали новую версию аэродинамического обвеса, в которую входят крылья, закрылки и модернизированное днище. Кроме того, на машине были установлены новые воздуховоды тормозов.
В ходе уик-энда команда получает дополнительную поддержку от японских партнеров: на машинах и шлемах гонщиков появились логотипы компании Kinshukai Group, персонального спонсора Камуи Кобаяши, которая управляет сетью клиник в Японии.
Серхио Перес (13-й): «Сегодня мы неплохо поработали, полностью выполнив программу. Я впервые на этой трассе и нахожу, что она очень сложная. Безусловно, я еще могу прибавить, и нам предстоит добиться максимальной эффективности от нового аэродинамического обвеса.
Износ передних шин был весьма заметным, поэтому мы должны улучшить баланс машины, чтобы к гонке решить эту проблему».
Камуи Кобаяши (16-й): «Сегодня был напряженный день, поскольку на машине появился целый ряд новинок, и необходимо было все проверить. Нам удалось завершить программу без проблем, хотя мои результаты прохождения кругов выглядят не слишком хорошо: в одном из быстрых поворотов машину занесло, когда я ехал на шинах Soft.
В целом я думаю, что мы сможем улучшить баланс шасси и поднять скорость, после того как проанализируем собранную сегодня информацию и найдем оптимальные решения».
Джеймс Ки, технический директор: «Сегодня было много работы. У нас немало технических новинок, которые мы методично проверяли, и в целом эти компоненты работают так, как и ожидалось. Днем мы продолжили сравнивать поведение двух новых версий заднего крыла, и одной из них мы были довольны, выбрав её для квалификации и гонки на Сузуке.
Мы также занимались поиском оптимальных настроек и традиционным сравнительным анализом двух составов резины.
К сожалению, машину Камуи занесло, когда он ехал на свежем комплекте мягкой резины, до этого момента он показывая многообещающую скорость. Баланс С30 по-прежнему не идеален, и, готовясь к квалификации и гонке, мы должны проанализировать много информации».