А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Водители автобусов и троллейбусов "повзрослеют"

Водителем автобуса или троллейбуса можно будет стать лишь с 21 года. Соответствующие поправки рассмотрит Госдума. Сейчас водителем автобуса или троллейбуса можно стать и в 18 лет. В документе пока нет положения о введении прав на управление мопедом. Впрочем, не исключено, что такие положения появятся ко второму чтению. А пока права, если документ будет принят, потребуется лишь владельцам легких мотоциклов. С подробностями - парламентский корреспондент «Вестей ФМ» Геннадий Горячев.

Горячев: По сути, речь идет об измененном документе, который был предложен на рассмотрение депутатов еще 6 октября прошлого года. Изменения существенные. Поправки в закон о безопасности дорожного движения внесла группа депутатов-единороссов.

В первоначальном варианте, в частности, предлагалось обязать водителей мопедов или скутеров получать в ГИБДД права и проходить техосмотр, как это делают владельцы мотоциклов. Тогда авторы говорили о том, что удастся снизить количество аварий на дорогах, ведь число мопедов с каждым годом становится все больше. Подростки, начиная с 13-летнего возраста, гоняют без прав, без регистрации, провоцируют ДТП, скрываются с места аварии, если не погибают, и не несут никакой ответственности. Вот интересные данные Госавтоинспекции: в Подмосковье только за сутки происходит несколько аварий. Бывает, водители-мальчишки разбиваются насмерть или получают серьезные травмы. А потому владельцам мопедов предлагалось выдавать водительские права. Сейчас, по сути, они приравнены к велосипедистам, поскольку скорость набирают до 50 километров в час, объем двигателя не больше 50 кубов - не мотоцикл-мотороллер категории А, но и не игрушка. И стоят не очень дорого - в среднем 30-50 тысяч рублей, да и правила знать необязательно. В общем, получается полная самодеятельность на дорогах. А посему в первоначальном законопроекте было прописано - «обязательная сдача экзамена в ГИБДД и получение прав новой категории М - мопеды». Их сейчас, кстати, на дорогах примерно полмиллиона, как посчитали депутаты. Да и сами бы водители стали бы постарше - корочки планировалось выдавать только с 16 лет.

Как выяснилось в комитете Госдумы по транспорту, теперь текст документа в этой части радикально изменился по просьбе правительства. Мопеды решено пока не трогать, однако не исключено, что соответствующие поправки могут появиться ко второму чтению. Пока речь идет о легких мотоциклах подкатегории А1 с объемом двигателя до 125 кубов, владельцы которых должны получать права с 18 лет.

Основные положения документа остались прежними. В частности, вводятся еще 4 подкатегории - в соответствии с типом машин, их вместимостью и максимальной массой. Так, грузовые автомобили «Газель», «Бычок» попадают в категорию С1, микроавтобус «Соболь» - в D1. В категорию Е - машины с прицепом, начиная от «Оки» до грузового «Урала». Этого требует европейская Конвенция о дорожном движении.

Действительно, теперь водителям автобусов и троллейбусов права будут выдаваться не с 18 лет, а только с 21 года. Самостоятельная подготовка исключается. Автошколу должен пройти каждый.