А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Венесуэла экспроприирует частные дома на туристическом архипелаге Лос-Рокес

Президент Венесуэлы Уго Чавес заявил, что власти экспроприируют частные дома и постройки на популярном среди туристов архипелаге в Карибском море Лос-Рокес, передает агентство Ассошиэйтед Пресс. Глава Боливарианской республики объяснил эти намерения тем, что дома построены на участках земли, приобретенных якобы в результате махинаций и незаконных сделок.

МОСКВА, 7 октября - РИА Новости. Президент Венесуэлы Уго Чавес заявил, что власти экспроприируют частные дома и постройки на популярном среди туристов архипелаге в Карибском море Лос-Рокес, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.


Глава Боливарианской республики объяснил эти намерения тем, что дома построены на участках земли, приобретенных якобы в результате махинаций и незаконных сделок.


«Есть некоторые дома, которые построены незаконно. Мы собираемся взять их под свой контроль», - приводит агентство слова Чавеса, выступавшего в своем дворце в Караксе. Его речь транслировалась по государственному телевидению.


По словам венесуэльского президента, власти построят на Лос-Рокесе государственные гостиницы и отели.


С 1998 года правительство Венесуэлы национализирует крупнейшие компании, работающие в основных секторах экономики. Были национализированы крупнейшая в стране сталелитейная компания Sidor, цементная отрасль, частные нефтяные месторождения, телекоммуникационная отрасль и более 2,3 миллиона гектаров плодородных земель.


Однако, как отмечается в сообщении, это первый случай, когда венесуэльские власти намерены экспроприировать частные дома и постройки.