А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг, 6 октября, на строящемся мостовом переходе через реки Старая и Новая Преголя началась укладка асфальтобетона на проезжей части.
Как отметил министр развития инфраструктуры областного правительства Александр Рольбинов, на объекте начался важный этап работ - укладка первого асфальта. Всего в тело моста надо уложить порядка 10 тысяч тонн асфальтобетона, в основной ход эстакады за три дня будет закатано 5 тысяч тонн сырья. На эти работы пригласили хорошо зарекомендовавшего себя подрядчика ЗАО «ВАД», что позволит обеспечить высокое качество дорожного покрытия. Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщили в пресс-службе горадминистрации.
По словам директора МКП «Управление капитального строительства» Артура Крупина, график производства работ на объекте в основном выполняется. Решены вопросы по финансированию. Расчетная индексированная стоимость объекта составляет 4 млрд 483 млн руб. Между областным Минфином и администрацией города были подписаны соглашения о предоставлении бюджетного кредита в размере 2 млрд руб. Кстати, на эти средства можно было бы построить 15 детских садов.
Эстакада станет магистральной улицей городского значения с регулируемым движением. Длина мостового перехода составляет 1883 м, в том числе эстакады - 880 метров. На магистрали откроют для движения 6 полос. Скорость транспорта на этой дороге будет разрешена до 80 километров в час.
После укладки асфальтобетона на эстакаде продолжится работа по завершению транспортной развязки на улице Дзержинского. Затем на мосту через Старую Преголю необходимо будет уложить выравнивающий слой. По осевой линии Второй эстакады начали устанавливать барьер с силовым ограждением. Готовится к монтажу шумозащитный экран.
В настоящий момент выполняются работы по переносу инженерных сетей, армированию подпорных стенок и ростверков на транспортной развязке ул. Дзержинского - ул. Калинина. Сейчас численность работающих на строительстве второй эстакады составляет около 600 человек.