А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Массовая утилизация бесхозных шин продолжается во Владивостоке

Старую резину отправляют на вторичную переработку

Владивосток, 7 октября, PrimaMedia. Дорожные службы Владивостока очищают леса, дворы и улицы от шин, которые захламляют краевой центр. Старые колеса вывозят с несанкционированных свалок и отправляют на вторичную переработку. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.

Работа по массовой утилизации старых бесхозных автошин идет во Владивостоке полным ходом. По словам заместителя начальника отдела текущего содержания и озеленения управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Игоря Скубко, за два месяца работы специалисты службы собрали и передали на вторичную переработку порядка 100 тонн отработанных шин. Еженедельно «КамАЗы» МУПВ «Дороги Владивостока» собирают полные кузова старых покрышек, которые затем отправляют на переработку в город Артем.

Важное условие, которое поставил специалистам глава города Игорь Пушкарев, - найти экологически чистый способ утилизации покрышек.

В итоге был выбран самый щадящий из существующих - механический. Шины не сжигают, а перерабатывают в несколько этапов, получая в итоге резиновую крошку, которая идет на изготовление покрытий стадионов, спортивных и детских игровых площадок, придомовых территорий.

По словам сотрудников управления экологии администрации Владивостока, переработанные в крошку шины не наносят вреда экологии.

«Тот материал, который получается после переработки старой резины, исключает выделение токсичных веществ, он соответствует нормам СанПиН и ГОСТам», - объяснила начальник отдела организации природоохранных мероприятий управления экологии администрации города Наталья Федорец.

Автомобильные покрышки относятся к отходам четвертого класса опасности. Договоры на вывоз и переработку отработанных шин должны быть как у крупных компаний, имеющих большой автопарк, так и у шиномонтажных мастерских. Отсутствие таких документов при проверке повлечет за собой крупные административные штрафы.

Сдать свои колеса на переработку могут и частные лица. Если человек не хочет выбрасывать шины и его заботит экология города, он может обратиться в компанию, которая утилизирует покрышки. За утилизацию четырех колес с легкового автомобиля горожанину нужно будет заплатить в среднем около 100 рублей.