А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Иностранные компании интересуются производством эскалаторов для Москвы

Власти Москвы получили сразу несколько предложений от иностранных компаний, заинтересованных в производстве эскалаторов для столичного метрополитена, сообщил журналистам заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 6 октября - РИА Новости. Власти Москвы получили сразу несколько предложений от иностранных компаний, заинтересованных в производстве эскалаторов для столичного метрополитена, сообщил журналистам заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По словам чиновника, в настоящее время эскалаторы для подземки производит петербургский завод «Элэс», который не справляется с возросшими потребностями города, который в ближайшие пять лет намерен увеличить протяженность метрополитена на 75 километров.

Заммэра уточнил, что заинтересованность в производстве эскалаторов для московской подземки уже высказали такие иностранные компании, как Hyundai, «Тиссен», «Отис» и Mitsubishi.

«Кроме того, есть два-три предложения от производителей помельче», - добавил Хуснуллин.

Как пояснил он, всего Москве нужно 260 - 280 штук новых эскалаторов.

«На ближайшие пять лет речь идет о городском заказе в общей сложности на 15 миллиардов рублей, поэтому мы будем разворачивать в городе новое производство эскалаторов, другого выхода у нас нет, за одним питерским заводом ходить нельзя», - подчеркнул глава стройкомплекса столицы.

Он указал, что производителям эскалаторов власти города готовы предоставить площадку для деятельности как на ЗИЛе, так и «в любом другом месте».

Кроме проблем с эскалаторами, в настоящее время столица из-за активного строительства метро испытывает трудности с тюбингами и новыми вагонами для подземки, уточнил Хуснуллин.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который с момента своего вступления в должность активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено около 50 миллиардов рублей. В июне этого года столичный градоначальник уже увеличивал уставный капитал московского метро на 11,2 миллиарда рублей.