А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Директор Департамента судейства и инспектирования РФС Роберто Розетти побывал с рабочим визитом в Красноярске. Известный в прошлом итальянский рефери рассказал, как относится к публичной критике арбитров.
- Думаю - а я очень демократичен, - что все игроки и тренеры имеют право на свое мнение. Но решать, кому обслуживать матчи, может только судейский департамент. На данный момент мы следуем инструкциям ФИФА, УЕФА и ведущих футбольных федераций. Мы нуждаемся не в двух-трех опытных арбитрах, которых можно назначать на топ-матчи - нам надо, чтобы их было много. Поэтому мы привлекаем к работе Владимира Казьменко, Сергей Карасева, Виталия Мешкова и других молодых рефери. Во всех ведущих странах доверяют им, к этому же будем стремиться и мы.
- Давление со стороны болельщиков и СМИ, которое оказывается на судей в России, можно сравнить с тем, что происходит в Италии?
- Поверьте, в Италии арбитрам тоже нелегко. Серия А - очень серьезный турнир, и рефери так же испытывают большое давление со стороны прессы. Их не ограничивают при назначениях на матчи, а сами судьи постоянно анализируют свои верные и ошибочные решения и при этом остаются полностью независимыми. Очень легко говорить об ошибках, но на поле все смотрится совершенно под другим углом, нежели с экранов телевизоров. Трудно за доли секунды принять решение «вживую», тогда как после 10-15 повторов с разных камер это значительно легче. И, тем не менее, основная доля судейских решений - верные, но, к сожалению, судей запоминают по ошибкам. К тому же журналисты «любят» ошибки судей, всегда подмечают их, при этом никогда не говорят, сколько арбитр принял правильных решений.