А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Брызгалов: по-моему, в России больше падает самолетов, чем случается автокатастроф - нужно всю систему менять

Российский вратарь «Филадельфии» Илья Брызгалов поделился своими впечатлениями от авиакатастрофы Як-42 с ярославским ХК «Локомотив» на борту

«Я не мог поверить несколько дней, - признался Брызгалов "Советскому спорту". - Но потом осознаешь, что это реальность. Что все эти ребята - хоккеисты, массажисты, обслуживающий персонал, тренеры - их уже нет с нами. Это очень больно. Я знал нескольких человек. Например, Карлиса Скрастиньша, вместе играл в "Анахайме" с Русланом Салеем, с Мишей Баландиным выступали в молодежной сборной. Со многими встречался в матчах. Всеобщая трагедия. Некоторые ребята играли в НХЛ. Это не важ­но, кто откуда. Мы все из одного теста. Да и вообще - когда происходит такая беда, с хоккейной командой или с кем-то еще - это очень грустно. По-моему, в России больше падает самолетов, чем случается автокатастроф».

«Может, сменят модели самолетов. Купят новые. Но сам процесс безответственный. Проблема ведь не в старом самолете. А в его обслуживании. Как ухаживают за машиной, как ее чинят. Какие инспекции, какие пилоты садятся за штурвал. Не пахнет ли перегарчиком. Вы читали в новостях, что такое бывает. Нужно всю систему менять, - заявил вратарь. - Вы знаете, что самолету, на котором путешествует "Финикс", уже 27 лет? Но он постоянно проходит эксплуатацию. Меняются детали. Машина спокойно летает. Все двигатели новые. Заводы работают, выпускают запчасти. А у нас, оказывается, Як-42 не изготавливается уже 8 лет. И нет никакого эксплуатационно-технического сопровождения. Кулибин покрутит гаечным ключом: "Ну, полетели!" - "А вдруг болты выпадут?" - "Как-нибудь сядем". Автор: Газета.Ru