А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мы вернулись во времена СССР? Тогда сапоги из Югославии стоили примерно 120 рублей, а врач получал где-то 120 - 140 рублей
Когда в экономике начинаются неурядицы, мы очень быстро пересматриваем свои ценности. И понимаем, что от многих вещей мы на самом деле можем отказаться. Вот и сейчас, когда из-за валютных проблем все подорожало, многие из нас переписали свои бюджеты. Кто-то поехал в отпуск в Крым, а не в Турцию, кто-то заменил обеды в кафе на ссобойки из дома...
Но есть вещи, от которых отказаться невозможно, даже если в экономике всего мира вдруг случится небывалый коллапс. Ну вот скажите, как вы будете через пару месяцев без зимних сапог?!
А цены на них нынче кусаются. Например, хорошие польские или итальянские сапожки из натуральной кожи на меху стоят аж 1,5 миллиона рублей. А средняя зарплата у нас в стране 1,9 миллиона. Купил сапоги, а на жизнь уже практически ничего не осталось. Можно, конечно, поискать дешевле (например, белорусская обувь стоит от 800 тысяч рублей), но ведь так хочется, чтобы и тепло, и красиво, и модно...
Получается, что мы вернулись во времена Советского Союза. В 70 - 80-х годах сапоги из Югославии, Чехии или Финляндии стоили примерно 120 рублей, а врач получал где-то 120 - 140 рублей.
А кто сегодня может позволить себе сапоги с зарплаты? «Комсомолка» посмотрела на зарплаты белорусов по-новому и составила своеобразный рейтинг доступности сапог. Оказалось, что для медсестры и официантки импортные сапожки и вовсе недоступны, зато врачи, по статистике, стали жить лучше, чем в советские времена: у них после покупки обуви на зиму в кошельке останется почти миллион.
Кто не может купить зимние сапоги на свою зарплату*:
- работники сферы социальных услуг - 1 млн. 269 тысяч рублей
- работники гостиниц и ресторанов - 1 млн. 366 тысяч рублей
- средний медперсонал (медсестра) - 1 млн. 459 тысяч рублей
- труженики села - 1 млн. 485 тысяч рублей
Чьей зарплаты хватит только на сапоги:
- учительница - 1 млн. 531 тысяча рублей
У кого после покупки сапог останутся деньги:
- профессор, преподаватель - 2 млн. 158 тысяч рублей
- транспортники - 2 млн. 180 тысяч рублей
- строитель - 2 млн. 316 тысяч рублей
- врачи - 2 млн. 454 тысячи рублей
- продавец и ремонтник автомобилей и мотоциклов - 2 млн. 718 тысяч рублей
- работники горнодобывающей промышленности (шахтеры) - 3 млн. 534 тысячи рублей.
Примечание: Разумеется, зарплата конкретного учителя или врача может не совпасть с приведенными цифрами. Ведь статистика учитывает средние получки в каждой сфере. Но взяв в руки свой расчетный листок, каждый читатель может и сам определить, на каком месте находится его зарплата в рейтинге доступности зимних сапог.
* - средние зарплаты за август, данные Белстата.
КАК ЭТО БЫЛО
В СССР на заграничные сапоги тратили заначку или брали в долг
А как же умудрялись покупать сапоги наши мамы-бабушки в СССР? Ведь в те времена и цены, и зарплаты не менялись десятилетиями. Про обувную проблему в своем проекте «Намедни: наша эра» рассказал Леонид Парфенов:
- Советский Союз занимает первое место в мире по объему производимой обуви (...). Магазины заставлены туфлями и ботинками, а население жалуется: носить нечего (...). Надеть на ноги можно как минимум что-то чехословацкое, но изделий марки «Цебо» на весь СССР не хватает. Большой импорт из Польши и ГДР; элитной считается обувь из Югославии и Финляндии, высший пик - итальянская, но продукция капстран бывает только в крупных городах, мгновенно раскупается и свободно продается только с рук с переплатой минимум 10 рублей за пару.
Главная проблема - женские сапоги. Их надо запасать впрок. Обычный разговор подруг: осень на носу, а мне надеть нечего! За сапогами охотятся по магазинам, их могут выкинуть в конце месяца для выполнения плана обувного отдела, в котором обычный товар никто не берет. Сапоги ищут в столичных командировках, их заказывают родным в других городах. Ради подвернувшейся покупки берегут заначку или срочно берут деньги взаймы (...). Пары должно хватить на 2 - 3 сезона, за время которых загодя подбирается достойная смена"