А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пресненский суд Москвы арестовал следователя по особо важным делам ГСУ ГУ МВД по Москве Нелли Дмитриеву. Она обвиняется в вымогательстве $3 млн у свидетеля по делу о контрабанде при закупке медицинского оборудования. В суде Дмитриева отрицала свою вину. По ее словам, от нее добивались показаний против начальника - главы столичного ГСУ МВД Ивана Глухова.
В среду Пресненский районный суд Москвы принял решение об аресте следователя по особо важным делам Главного следственного управления ГУ МВД по Москве Нелли Дмитриевой, которая была включена американскими сенаторами в так называемый список Магнитского. Как стало известно на заседании суда по ходатайству следствия об аресте Дмитриевой, она была задержана еще в понедельник, 3 октября. На следующий день ей было предъявлено обвинение по ч. 6 ст. 290 УК - ей инкриминировали получение через посредника взятки в особо крупном размере.
По версии Следственного комитета, Нелли Дмитриева требовала от фигурантов дела о контрабанде, которое она расследовала, взятку в размере $3 млн за освобождение их от уголовной ответственности.
Дмитриева расследовала дело в отношении директора группы компаний «Медкор» Алексея Царькова - оно было возбуждено по ч. 4 ст. 188 УК (контрабанда). Коммерческий партнер Царькова Борис Юдин проходил по делу в качестве свидетеля. Именно он и обратился в ФСБ с заявлением, что у него вымогают взятку за непривлечение к уголовной ответственности. (Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщал, что по дело касалось поставок томографов для больниц республики Карелия, а предприниматель сообщил ФСБ, что от него требуют взятку в $5 млн).
По данным следствия, для получения взятки Дмитриева привлекла своих знакомых (на суде, в частности, прозвучало имя экс-сотрудника центрального аппарата МВД Максима Кагановского). Вымогатели были задержаны оперативниками с поличным - предполагаемым преступникам в этот момент передали 50 тысяч евро, $1 тысячу, а также муляжи евро и долларов на общую сумму в 50 млн рублей.
Уголовное дело по факту вымогательства было возбуждено 24 сентября 2011 года. Кагановского, которого следствие посчитало организатором аферы, поймать не удалось, он был объявлен в розыск. Были задержаны лишь трое его подельников - некие Роман Емельянов, Дмитрий Чуприн и Владимир Кириллов. На следующий день после задержания Дмитриевой дело в отношении сотрудницы ГСУ МВД было выделено в отдельное производство.
На заседании в Пресненском суде Дмитриева старательно прятала лицо от фото- и видеокамер, и не отвечала на вопросы. Она даже попросила закрыть слушание от прессы.
«Я бы хотела дать показания против людей, занимающих высокие должности», - объяснила она свою просьбу судье.
Однако судья провела заседание в открытом режиме. Дмитриева заявила, что не признает свою вину. «Если следователи докажут мою вину, то я ее признаю», - сказала она. По ее словам, от нее добивались показаний против ее руководителя - начальника главного следственного управления МВД Ивана Глухова, но она отказалась. «Когда провалилось дело о поимке Кагановского, оперативный сотрудник Александров позвонил мне и попросил скрыться из Москвы на три дня», - сказала она. По ее словам, Александров предупредил ее, что Кагановский может подбросить деньги в ее кабинет - если же она будет отсутствовать, то их подбросят Глухову. «Я отказалась уезжать и вышла на работу. Меня хотят сделать крайней, хотят, чтобы я дала показания на Глухова», - сделала вывод она.
Адвокат Дмитриевой заявила, что суд должен отказать следствию в ходатайстве об аресте ее подзащитной, потому что никаких доказательств ее вины не представлено. Той же точки зрения придерживалась и прокурор. «Прошу признать ходатайство об аресте Дмитриевой необоснованным», - заявил она.
Однако, представители СК настаивали на аресте, мотивируя тем, что соучастники преступления, в котором обвиняется Дмитриева, все еще на свободе, и благодаря своим связям в правоохранительных органах следователь столичного ГСУ МВД может помешать ходу расследования. Суд принял во внимание эти доводы и арестовал Дмитриеву до 24 ноября 2011 года.
Иван Глухов заявил что не понимает, какие показания против него может дать арестованная следователь Нелли Дмитриева.
«Следствие занимается ей, ко мне никаких претензий не предъявлялось», - сказал он, передает «Интерфакс».
Ранее представитель фонда Hermitage Capital рассказал «Газете.Ru», что Дмитриева входила в следственную группу по делу Магнитского. «Нелли Дмитриева указана первым номером в протоколе обыска в "Файерстоун Данкан" 4 июня 2007 года, - сказал он. - В рамках указанного обыска, причиной которого послужило уголовное дело, возбужденное против ООО "Камея" (возбужденного по рапорту майора ГУВД Артема Кузнецова), Дмитриева вместе с коллегами в нарушение законодательства РФ конфисковала правоустанавливающие документы десятков компаний, не имевших никакого отношения к ООО "Камея", в частности трех дочерних компаний Hermitage Fund ("Махаон", "Парфенион" и "Рилэнд"). Эти документы затем были использованы для незаконной перерегистрации компаний фонда на ранее судимого Виктора Маркелова и мошеннического возврата 5,4 млрд рублей налогов, ранее уплаченных этими компаниями».
По его словам, позже, в 2009 году, после незаконного ареста Сергея Магнитского, Дмитриева вошла в группу следователя Олега Сильченко и приняла участие в репрессиях в отношении предпринимателя. «Сергей подавал ходатайства об отводе Дмитреевой в силу ее конфликта интересов, связанных с обысками и последовавшими хищениями компаний фонда Hermitage и уплаченных ими налогов из бюджета России, но все ходатайства были отклонены следователем Сильченко и его прямым руководством», - отметил собеседник.
Между тем источник «Интерфакса» в правоохранительных органах сообщил, что следователь Дмитриева участвовала всего в одном обыске по делу Магнитского, а в следственном департаменте МВД и вовсе отрицают ее участие в расследовании.