А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тбилиси отверг предложение Москвы стать гарантом договоренностей о неприменении силы между Грузией, Абхазией и Южной Осетией. Это главный результат состоявшейся в Женеве очередной дискуссии о стабильности в Закавказье. Основные участники переговоров обвиняют друг друга в «неконструктивном подходе», однако разблокировать ситуацию не в состоянии. Аналитики считают, что реальную помощь в этом процессе могут оказать западные партнеры.
По итогам состоявшегося в Женеве 17-го раунда дискуссий по обеспечению безопасности и стабильности в Закавказье, официальный Тбилиси обвинил Москву в попытках изменить формат этой дискуссии. «Переговоры были сорваны из-за жесткой позиции Москвы», - заявил замминистра иностранных дел Грузии Сергей Капанадзе. Он пояснил, что вопреки договоренностям обсуждать в Женеве вопросы безопасности и стабильности, «на прошедшей вчера встрече российская сторона уклонилась от обсуждения всех этих вопросов, выдвинув требование обсудить статус оккупированных территорий Грузии - Абхазии и Цхинвальского региона».
Женевские дискуссии, напомним, проводятся на протяжении трех лет на основе договоренностей президентов России и Франции, достигнутых после кавказского конфликта августа 2008 года. Переговоры, традиционно ведущиеся в формате двух рабочих групп - по вопросам безопасности и по гуманитарной тематике, проходят под эгидой ООН, ЕС и ОБСЕ. В них на равной основе принимают участие делегации Абхазии, Грузии, России, США и Южной Осетии.
Стоит отметить, что за все время регулярных переговоров стороны так и не достигли каких-либо определенных результатов, не приняли прорывных или хотя бы значительных решений. Например, итогом шестнадцатого раунда стал только документ с предложениями по механизмам предупреждения и урегулирования инцидентов в зоне соприкосновения.
Между тем, положительным моментом является уже само наличие подобного переговорного формата и площадки, на которой стороны могут вести диалог, обозначая свои позиции. Как отметил замглавы МИД РФ Григорий Карасин, «трехлетняя годовщина Женевских дискуссий, которая будет отмечаться через неделю, имеет главным результатом стабилизацию ситуации в целом». Очевидно, что это гораздо лучше, чем выяснение отношений силовыми методами. Однако надеяться на скорое решение спорных вопросов не приходится. И дело здесь в жесткой, а порой непримиримой и взаимоисключающей позиции всех сторон.
В Москве считают, что в Закавказье остается одна и та же проблема: Грузия, ЕС и США, отказываются от признания независимости Южной Осетии и Абхазии и рассматривают их в качестве конфликтной зоны, а не отдельных субъектов конфликта. По словам Григория Карасина, «это главная причина, почему мы утыкаемся в вопрос статусности».
Грузия же хочет получить от России гарантии неприменения силы. Однако в Москве не видят в этом большого смысла. Кроме прочего, это может послужить косвенным подтверждением того, что применение Россией силы в отношении Грузии в принципе возможно. В свою очередь Южная Осетия и Абхазия, требуют гарантий неприменения силы от Грузии. Кроме того, как перед Тбилиси, так и перед Сухумом и Цхинвалом остро стоит вопрос возвращения беженцев и вынужденных переселенцев. Но для начала этого процесса необходимы гарантии безопасности - того самого неприменения силы, о котором стороны никак не могут договориться. Вот и получается - «на колу мочало, начинай сначала».
Пока же участники переговоров обвиняют друг друга в «неконструктивном подходе». Грузинская сторона возложила всю ответственность за «срыв» переговоров на Россию и «марионеточные власти», которые «блокировали обсуждение любых вопросов, даже сравнительно малозначимых». Делегации Абхазии и Южной Осетии отказались обсуждать тему возвращения беженцев и перемещенных лиц, поскольку «не согласны с параллельным обсуждением и в Женеве и в Нью-Йорке одной и той же темы». Отметим, что в Нью-Йорке они не могут принять участие в дискуссиях и дать свои объяснения, так как США не выдает им въездные визы. В довершение, югоосетинская сторона посчитала, что грузинская делегация и «некоторые другие участники, в частности США», уходят от обсуждения главного вопроса - неприменения силы, а грузинские представители выступили резко против инициативы России стать гарантом договора о неприменении силы между Грузией, Абхазией и Южной Осетией, заявив, что это не решает никаких проблем.
«В сложившейся ситуации возможность достижения договоренностей равна нулю», - сказал в беседе с «Росбалтом» координатор рабочей группы Центра изучения Кавказа Института Востоковедения Александр Скаков. По мнению эксперта, проблему можно решить только путем компромисса, взаимных уступок всех сторон, «но ни Москва, ни Сухум, ни Цхинвал не могут быть уверенны, что обещания Тбилиси пойти на те или иные уступки будут реализованы. А если нет доверия к партнерам, бессмысленно идти на какие-либо уступки».
«Ситуация может быть разблокирована, - продолжил Скаков, - если активизируется роль США или Евросоюза, увеличена степень их влияния на грузинское руководство». Так, например, Евросоюз мог бы дать гарантии того, что официальный Тбилиси пойдет на уступки при решении гуманитарных проблем в обмен на признание «де факто» существующего положения Абхазии и Южной Осетии.
Продолжающая свою работу в Страсбурге очередная сессия Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) призвала в среду все страны-члены Совета Европы отказаться от признания властей регионов, желающих выйти из состава суверенных государств при помощи иностранной военной силы. Об этом говорится в принятой резолюции о национальном суверенитете и государственности в современном международном праве. В ПАСЕ констатировали, что критерии государственности остаются до сих пор спорным вопросом, но «право национальных или этнических меньшинств на самоопределение не подразумевает автоматического права на выход определенных территорий из состава суверенных государств».