А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый вице-губернатор Томской области Оксана Козловская потребовала от мэрии Томска в течение недели предоставить в администрацию региона технико-экономическое обоснование строительства объездной левобережной дороги стоимостью 2,8 миллиарда рублей, поскольку областные власти сомневаются в приоритетности строительства такой дороги.
ТОМСК, 5 октября - РИА Новости, Сергей Леваненков. Первый вице-губернатор Томской области Оксана Козловская потребовала от мэрии Томска в течение недели предоставить в администрацию региона технико-экономическое обоснование строительства объездной левобережной дороги стоимостью 2,8 миллиарда рублей, поскольку областные власти сомневаются в приоритетности строительства такой дороги.
В 2008 году администрация Томска защитила в Минрегионе проект по строительству левобережной дороги, призванной стать дублером проспекта Ленина (центральный проспект города), общая сумма на реализацию которого в ценах 2009 года составила 3,015 миллиарда рублей. В 2009 году город получил первый транш - 525 миллионов рублей, и были начаты работы по возведению объездной магистрали. В конце этого же года строительство дороги было заморожено из-за недостатка средств.
Осенью 2011 года мэрия сообщила, что возобновит строительство дороги, средства в размере 620 миллионов рублей на продолжение проекта выделило Министерство регионального развития РФ.
«Я прошу администрацию Томска в кратчайшие сроки предоставить в областную администрацию технико-экономическое обоснование строительства левобережной объездной дороги... В настоящее время для нас приоритетным проектом является строительство Северной широтной дороги, которая жизненно необходима томскому северу», - цитирует Козловскую в среду пресс-служба обладминистрации. Отмечается, что, по мнению вице-губернатора, необходимость строительства левобережной дороги вызывает вопросы не только в экспертном сообществе, но существует непонимание и среди жителей Томска.
При этом для продолжения строительства дороги в 2012 году на условиях софинансирования, чтобы получить 640 миллионов рублей из федерального бюджета, в бюджете Томской области необходимо предусмотреть 920 миллионов рублей. «Если этот проект значим для администрации Томска, предлагаю предусмотреть эти средства в городском бюджете», - сказала Козловская.
В свою очередь, начальник департамента капстроительства горадминистрации Алексей Сафронов заявил агентству, что «позиция администрации города однозначна - Томску и Томскому району для стратегического развития крайне необходима эта дорога». «С учетом стратегии развития и строительства центрального коммунального моста это будет центральная объездная дорога - дублер проспекта Ленина, и даст мощный импульс развитию левого берега Томска. Учитывая, что мы выиграли серьезный федеральный конкурс и получили финансирование», - сказал Сафронов.
Он уточнил, что общая стоимость дороги составляет 2,8 миллиарда рублей, в 2009-2010 годах на строительство объекта из бюджетов всех уровней было потрачено 750 миллионов рублей. Общая протяжность магистрали составит 11,3 километра.
Ранее сообщалось, что администрация Томской области заложила в региональный бюджет на 2012 год 400 миллионов рублей для продолжения строительства участков Северной широтной дороги, в том числе 100 миллионов рублей - на строительство моста через реку Вах.
Северная широтная дорога сообщением Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск - Мариинск призвана обеспечить транспортную связь нефтегазовых районов севера Западной Сибири, Сибири, северного Урала и европейской части России.
Общая протяженность трассы составляет 2,2 тысячи километров, в том числе в пределах Томской области - 842 километра. Дорога, проходящая по территориям Пермского края, Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО), уже функционирует. На территории Томской области сейчас находятся в эксплуатации 602 километра дороги, в том числе 33 моста. В 2001-2009 годах на строительство дороги в регионе потрачено 1,67 миллиарда рублей, в том числе 0,6 миллиарда - из федерального бюджета.
Ранее обладминистрация сообщала, что для завершения строительства недостающего участка трассы в регионе необходимо построить вновь 240 километров автодороги, 23 моста и реконструировать 299 километров существующих автодорог, на что потребуется 32,9 миллиарда рублей (в ценах 2009 года).