А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как мы уже сообщали, во время визита в Москву Хью Джекмана и Шона Леви - создателей фантастической спортивной драмы «Живая сталь» (в прокате с 7 октября 2011 года, дистрибьютор - компания WDSSPR) - корреспонденту ПрофиСинема.ру удалось пообщаться с кинематографистами.
Мы уже опубликовали эксклюзивное интервью с режиссером Шоном Леви. Теперь - очередь Хью Джекмана. Знаменитый актер рассказал о том, чем его привлек фильм «Живая сталь» и какие персонажи его интересуют больше всего, поделился нюансами работы актера в фильмах со спецэффектами, поведал о своем отношении к спорту в целом и боксу в частности, высказал соображения о том, какие свои фильмы он не стал бы показывать детям, а также поделился планами на будущее, вкратце рассказав о своих новых проектах.
Корреспондент: У каждой страны есть свой кинематографический символ. Хотели бы вы стать символом своей страны Австралии?
Хью Джекман: Думаю, это было бы здорово, и для меня это было бы огромной честью. Николь Кидман, Кейт Бланшетт, Рассел Кроу (хотя, если придираться к деталям, он новозеландец) - мне кажется, все эти актеры, которые добились успеха в Голливуде и вышли за рамки кинематографии Австралии, уже являют собой некие символы нашей страны. И мне очень приятно также быть в их числе.
Корреспондент: Вы не раз снимались в фильмах, где используются спецэффекты. Насколько сложно воплощать образ, когда половину происходящего потом дорисовывают на этапе постпродакшн, с актерской точки зрения?
Хью Джекман: В случае с «Живой сталью» все было несколько иначе, чем с другими фильмами с использованием спецэффектов. Ведь роботы были настоящие, а не компьютерные. У нас на съемках были четыре робота, и они выполняли все требуемые от них операции. А вот с технологией motion capture очень сложно работать, играть на фоне зеленого экрана довольно тяжело. Однако на этот раз все сцены, где была задействована технология захвата изображения, были заранее подготовлены на компьютере, и я мог смотреть на монитор и визуализировать происходящее, поэтому было гораздо легче. Для актера по сложности ничто не может сравниться с театром - после того, как отыграешь множество спектаклей, где каждый раз перед тобой разная аудитория, на одни и те же твои действия реагирующая по-разному, и тут же дающая тебе эмоции, играть в кино гораздо проще. Поэтому когда у меня спрашивают, с чего надо начинать, чтобы научиться актерскому мастерству, я отвечаю, что нужно начинать со сцены. Потому что ты находишься на сцене в течение двух часов и должен зачастую изображать то, чего в реальности не существует, ведь декорации не могут полностью воссоздать требуемую реальность.
Корреспондент: У вас счастливая семья и крепкий брак. Скажите, во время визита в Россию Вам доводилось сталкиваться с такими девушками, которые называют себя охотницами? Что бы Вы сделали, если бы Вы встретили такую девушку? Какие методы обороны Вы бы использовали?
Хью Джекман: Пока что я их, к счастью, не встречал. А если и встречал, значит, не такие уж они хорошие охотницы. Знаете, когда я познакомился со своей женой, она показалась мне гораздо опасней, чем любая другая женщина. Наверное, есть в ней тоже что-то от охотницы...
Корреспондент: Я слышала, что это первый фильм с вашим участием, который Вы показали своим детям. Скажите, как они реагировали на сцену Вашего поцелуя с Эванджелин Лилли?
Хью Джекман: Мой сын сказал: «Ну все, теперь у тебя будут неприятности» (смеется). А вообще моя жена тоже актриса, и она не придает экранным поцелуям особого значения. Наоборот, она удивилась: «Это же голливудский фильм, и в нем всего лишь один поцелуй?» Так что мы просто посмеялись над этим. Моя жена не ревнует меня к партнершам по съемочной площадке. А вот я бы чувствовал себя не очень комфортно, наблюдая за тем, как ее целует какой-то другой мужчина. Меня бы это, конечно, не задело, но некоторый дискомфорт я бы все же испытал. Что же касается первой части вопроса, то предыдущие мои работы в кино были в более взрослых фильмах, что ли. Например, после фильмов франшизы «Люди Икс», где я играю Росомаху, мне пришлось им объяснять, что насилие - это плохо, и что нельзя убивать людей, и что все происходящее на экране - понарошку. И я считаю, что просмотр детьми таких фильмов выставляет меня не слишком хорошим родителем, ведь приходится говорить одно, в то время как на экране они видят совсем другое.
Корреспондент: В одном из интервью Вы говорили, что получаете роли только тогда, когда у вас небритое лицо. Правда ли это? И еще. На российской премьере Вы тоже были слегка небриты. Это, может быть, для того, чтобы режиссеры Вас заметили и пригласили сняться?
Хью Джекман: Почему нет, это было бы здорово! Что же касается небритости, то так уж складывалось, что режиссеры не утверждали меня на роль, когда я был гладко выбрит, потому что у меня было лицо, как у школьника, и я выгляжу младше своих лет. А, согласитесь, для 42-х летнего мужчины странно играть школьников, поэтому мне приходится отращивать небольшую щетину, а в «Людях Икс» - вообще огромные бакенбарды. Просто так я выгляжу более внушительно. И даже когда я отправляюсь в промо-туры и мне предстоят фотосессии, то меня просят не бриться. Фотографы считают, что так я выгляжу более фактурно и колоритно.
Корреспондент: «Живая сталь» рассказывает нам о боксе. А как Вы сами относитесь к этому виду спорта? Что кажется Вам более привлекательным: настоящий бокс или робобокс, о котором идет речь в фильме?
Хью Джекман: Знаете, я вообще очень люблю спорт. И что касается непосредственно данного фильма, я был просто поражен, когда на премьере в Париже люди ерзали в своих креслах и сжимали кулаки. Они выглядели так, будто они сами - настоящие боксеры, хотя уверен, что большинство из сидящих в зрительном зале ни разу не стояли на ринге. Бокс очень заразителен. Поэтому главное тут - эмоциональная вовлеченность, а ее может вызвать сцена боксерского поединка как между людьми, так и между роботами.
Корреспондент: А как Вы думаете, в долговременной перспективе роботы представляют опасность для человечества?
Хью Джекман: Чувствую, что быть беде (смеется). Понимаете, у человечества есть страх - потерять контроль. Чем совершеннее становятся роботы, тем выше угроза потеря контроля над планетой. Но в то же самое время мы уже довольно давно занимаемся усовершенствованием технологий, и пока все еще контролируем их. Но никто не застрахован от того, что он утратит власть над тем, что он сам и создал. Тем не менее, я не из тех, кто всерьез подвержен этому страху, я предпочитаю смотреть на мир более оптимистично.
Корреспондент: Деятели кинобизнеса становятся в последнее время все более социально ответственными. Леонардо Ди Каприо, например, выделил 1 миллион долларов на спасение тигров, Анджелина Джоли разъезжает по всему миру как представитель ООН. Делаете ли вы что-то в этом плане?
Хью Джекман: Я посол World Vision. Это организация, которая действует во всем мире, в особенности в развивающихся странах, ее целью является помощь в борьбе с мировой бедностью. В частности, в прошлом году я посетил Камбоджу и Эфиопию в рамках своего экономического исследования. Я смог лично составить представление о бедности на всех уровнях. Помимо этого, я участвую в деятельности таких благотворительных организаций, как Fight Cancer Foundation, Family Health International, Global Poverty Project GPP, Starlight Children's Foundation и Worldwide Orphans Foundation.
Корреспондент: Какие качества вашего героя Чарли Кентона привлекли Вас в первую очередь еще на уровне прочтения сценария и стали определяющими при принятии решения о согласии на участие в проекте?
Хью Джекман: Я действительно очень полюбил этого героя. Мне всегда нравились персонажи, попадающие в сложные жизненные ситуации, что приводит их к тому, что они теряют веру в себя, свои возможности, в окружающих и в мир. Мне кажется, что для всех нас характерно это ощущение отчаяния, когда не знаешь, как поступить правильно. Все мы хоть однажды в жизни стояли на перепутье, не зная, какую дорогу выбрать. Просто некоторые не наделены достаточной силой характера, чтобы принять вызов и столкнуться с трудностями, и поэтому они не предпринимают никаких попыток добиться того, чего они хотят. А другие - и эти люди мне всегда были особенно симпатичны - преодолевают внутренние страхи и сами принимают решения, влияющие на их жизнь. Мой персонаж относится ко второму типу людей, и я не мог устоять перед желанием его сыграть. Например, это касается взаимоотношений. После болезненного разрыва иногда бывает трудно оправиться, и некоторые из-за этого боятся вступать в новые отношения, эмоционально сближаться. Но они не понимают, что от провалов никто не застрахован, и что если не будешь предпринимать попыток наладить контакт с другим человеком, то никогда не найдешь свой идеал. Состояние человеческой психики таково, что мы очень уязвимы. И даже когда мы смотрим на того, кто выглядит очень крутым, и думаем, что уж он-то в любой ситуации чувствует себя как рыба в воде, все это может иметь слабое отношение к действительности и быть всего лишь защитной маской из-за боязни быть отвергнутым, и за всей показной крутизной может скрываться очень тонкая натура. И я думаю, что зритель хочет наблюдать именно за этим, ему необходимо напоминать, что всем нам бывает тяжело, но при этом не нужно бояться действовать, чтобы реализовывать свои мечты. Даже если вы что-то сделали не так, то все равно заслуживаете второго шанса, как мой герой. Несмотря на то, что этот второй шанс внушает ему ужас, страх и опасения, что он не справится, что он не достоин, он все равно действует. Жизнь сама по себе штука пугающая, поэтому никогда нельзя отказываться от новых возможностей. Если в вашей жизни нет сложностей, значит, что-то идет не так, и вы просто переживаете период стагнации, а из него нужно срочно выбираться, пока он не поглотил вас целиком. Жить жизнью, сопряженной с риском, - это прекрасно. Именно поэтому меня безумно привлекают герои, подобные Чарли.
Корреспондент: Каким будет Ваш следующий проект?
Хью Джекман: Это будет картина под названием «Отверженные». Я с нетерпением этого жду, потому что давно мечтаю сняться в мюзикле, а это один из лучших мюзиклов, которые только можно представить.
Корреспондент: А что с продолжением «Росомахи»?
Хью Джекман: Вторую серию «Росомахи» мы будем снимать в следующем году, после того как завершатся съемки «Отверженных».