А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новосибирским автотранспортным предприятиям помогут кадрами

Подготовку водителей категории «Д» оплатит государство. Но, возможно, этот госзаказ придётся оплачивать пассажирам. В ситуации разбирались «Вести».

Сегодня Алексей - один из самых молодых водителей в своей транспортной компании. Хотя баранку автобуса крутит уже 15 лет. Говорит, новичков в профессии совсем мало.

Алексей Юдин, водитель автобуса: «Это тяжелая работа. Здесь надо и работать, и гайки крутить. Как бы и в мазуте, и заработки не очень сильно большие».

Сейчас подготовкой водителей категории «Д» занимается 2 предприятия в регионе. В порядке эксперимента запускают третье - на базе 14-го училища. Когда-то такое обучение здесь вели, но из-за отсутствия желающих освоить эту профессию отделение закрыли.

Андрей Ксензов, первый вице-мэр Новосибирска: «Будет из областного бюджета и городского бюджета выделено порядка двух миллионов рублей для дооборудования классных комнат и приобретение комплекта программ - госпрограмм для подготовки водителей категории "Д".

Ещё одна проблема - высокая стоимость обучения. Переподготовка водителей с категории "В" или "С" на "Д" стоит 30 тысяч рублей. Полный курс - 100 тысяч. Потянет не каждый. Однако власти готовы компенсировать 70 процентов затрат. В течение месяца транспортные предприятия должны подготовить списки будущих учеников. Но это может оказаться непростой задачей.

Валерий Ильенко, президент транспортного союза Сибири: "Если я не ошибаюсь, за 2011 год обучено в Новосибирске 164 человека категории „Д". Задумайтесь, 164 водителя категории „Д". Переподготовили, даже не обучили, а переподготовили. А подготовили вообще 0. Но мы должны это сделать, мы должны сделать какие-то шаги".

Сегодня Новосибирску нужно 1,5 тысячи водителей категории "Д". Иначе через два года автобусы просто некому будет водить. Мотивацией в скором времени может стать зарплата. Частники хотели бы поднять оклады. Но для этого просят отменить некоторые налоги и увеличить тарифы на проезд. И такую возможность власти готовы рассмотреть в конце октября.

Самое ценное в обучении будущих водителей - это практика вождения. А для этого нужен учебный транспорт. Однако, таких автобусов не только в самом училище, возможно, и в городе не осталось. Решение переоборудовать несколько машин для практики должны принять сами перевозчики. Крупные и маленькие. Договорятся ли?