А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Pirelli надеются на диалог с командами

Перед началом японского уик-энда представители Pirelli вновь заговорили о необходимости уточнения регламента в сезоне 2012 года. Несколько недель назад руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что один комплект жесткой резины остаётся неиспользованным после каждого уик-энда, но эти шины приходится привозить на Гран При, а потом утилизировать, расходуя средства впустую. Команды не согласились с доводами шинников, заявив, что в определённой ситуации могут понадобиться все комплекты резины. В этот уик-энд вопрос будет обсуждаться вновь.

Пол Хембри: «Команды хотят, чтобы мы возили по всему миру 2500 ненужных шин, которые не используются на трассе. Решение пока не принято, но я надеюсь на диалог с командами. Нужно собраться с руководителями, представить свои аргументы, возможно - предложить использовать эту резину хотя бы в пятницу утром. На пятничных свободных заездах команды работают над подготовленными новинками, так что дополнительный комплект может пригодиться».

В прошлом году компания Bridgestone предложила командам в Южной Корее составы Hard и Soft - консервативный выбор объяснялся отсутствием детальной информации о характеристиках асфальта. В Pirelli решили рискнуть, выбрав «мягкую» пару - Soft и SuperSoft. Это может привести к увеличению числа пит-стопов, но Хембри устраивает такая ситуация...

Пол Хембри: «Мы предложим командам мягкие составы - посмотрим, что получится. Возможно, некоторые выберут стратегию четырёх пит-стопов, но мы рассчитывали на две-три остановки в среднем по ходу сезона - где-то гонщики проводили лишь один или два, так что на общую статистику это не повлияет.

У нас нет возможности провести тесты на этой трассе, судьба чемпионата практически решена, поэтому можно рискнуть, собрав важную информацию для подготовки к чемпионату мира 2012 года, когда мы планируем вновь использовать агрессивный подход».