А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Большая тройка" осваивает Дальний Восток

На всей трассе от Читы до Хабаровска заработала мобильная связь. Чтобы осуществить этот проект, сотовые операторы объединились и всего за год установили более ста передатчиков. Качество сигнала проверил министр связи Игорь Щёголев.

Федеральная трасса «Амур» начинается на главной площади Хабаровска. Вот он - знак нулевого километра. Именно отсюда министр связи Игорь Щёголев отправляется проверять качество сигнала сотовой связи на магистрали. Год назад операторы «большой тройки» пообещали уровень приема там сделать идеальным.

Первый звонок - в Москву - из маленького поселка Оль, это в ста километрах от Хабаровска. На связи - вице-премьер Сергей Иванов: «Как меня слышно? Отлично! Я вас поздравляю!»

Чтобы сигнал сотовой связи принимался в любой точке трассы - от Хабаровска до Читы, - операторы построили вдоль магистрали 102 вышки. Всего за год. Это тот случай, когда извечные конкуренты стали партнерами. Мачты используются совместно. На каждой вышке - не один, а сразу три передатчика.

«Поодиночке мы бы сюда не пришли. Это делает объект хоть как-то окупаемым. Да и вместе, если честно, мы строим быстрее», - говорит Андрей Ушатский, вице-президент компании - оператора сотовой связи Дальневосточного региона.

Трасса «Амур» - объект не простой, признают операторы. Половина вышек пока работает на дизель-генераторах - электричество к таким объектам нужно вести несколько десятков километров. Сложности добавляет рельеф. Например, одну из мачт пришлось установить на вершине 200-метровой сопки.

«Чтобы привезти сюда оборудование, нам понадобилось строить три километра трассы», - рассказывает Владимир Копыл, директор компании - оператора сотовой связи Дальневосточного региона.

Какие бы сложности ни возникали, на абонентах это не скажется. Операторы сотрудничают не только на вышках, но и в телефонах пользователей.

«Они могут переключить в ручном режиме на другого оператора, если их оператор не работает. Не для всех это, понятно, все-таки они конкуренты, но мы сегодня попробовали. Это работает», - утверждает Игорь Щёголев.

Помимо дороги сеть покроет 100 прилегающих населенных пунктов, которые раньше были вне зоны доступа, - это 150 тысяч человек. По-другому заживет и сама магистраль.

На федеральной трассе «Амур» почти нет придорожных кафе и гостиниц. Даже автозаправок мало. Бизнес не идет работать туда, где даже скорую помощь не вызвать. Новая система связи обещает новые возможности. Трассе предрекают большие инфраструктурные перспективы.

Операторы тоже думают о перспективах. Свои вышки они рассчитывают использовать не только для сотовой связи. Эта мачта расположена рядом с заповедником. Дополнительные устройства, которые появятся на ней, будут наблюдать за популяцией японского журавля. А здесь уже установили метеооборудование.

«Можно получать данные в удаленном режиме, просто имея доступ к компьютеру. Вот он показывает текущую ситуацию и как менялась погода в течение суток», - говорит Олег Николаенко, директор по межотраслевым проектам оператора сотовой связи.

Из 102 вышек 12 пока не подключены, признаются операторы. Запустить последние передатчики рассчитывают через две недели. Такую корректировку сроков министр признает незначительной, а проделанную работу оценивает на «отлично».

«Связь хорошая, надежная, очень высокий уровень. И эсэмэс проходят, и голос. Все сделано в очень сжатые сроки очень хорошо», - рассказывает Игорь Щёголев.

Трасса «Амур», по сути, стала первой из федеральных магистралей, где нет проблем с покрытием сети. В министерстве связи этот опыт признают успешным и уже выбирают, какая из трасс будет следующей.