А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Предприниматель незаконно использовал олимпийскую символику
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе Приморского УФАС России, 11 августа текущего года в Приморское УФАС России поступило заявление АНО «Оргкомитет "Сочи 2014", в котором сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской символики в рекламе спортивных магазинов "Columbia" (Владивосток, ул.Ивановская, д. 6/4; ул.Некрасовская, д. 96). Нарушения выразились в трансляции на региональных телеканалах рекламного ролика указанных магазинов с использованием изображения пяти переплетающихся колец.
Индивидуальный предприниматель с целью рекламы магазинов "Columbia Footterra" использовала имеющиеся у нее материалы для создания 14-секундного рекламного видеоролика, в который вошли два фрагмента, содержавшие изображение олимпийской символики - изображение пяти переплетающихся колец. По договору индивидуального предпринимателя с рекламными агентствами, видеоролик транслировался в телеэфире на территории Приморского края с 11 по 17 июля 2011 года. Таким образом, ИП является рекламодателем данного видеоролика.
Правообладателем зарегистрированного на территории РФ товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец является Международный олимпийский комитет, а его представителем на территории РФ по вопросам защиты прав на объекты интеллектуальной собственности - АНО "Оргкомитет „Сочи 2014".
Индивидуальный предприниматель не представила договор с МОК или с АНО „Оргкомитет ‘Сочи 2014’ на использование в своих предпринимательских целях зарегистрированного вышеуказанного товарного знака.
В отсутствии указанного договора трансляция рекламы магазинов ‘Columbia Footterra’ с изображением олимпийской символики на региональных телеканалах могло ввести потребителей рекламы в заблуждение, в том числе могло создать ложное представление о причастности предпринимателя как продавца спортивных товаров и как рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм.
Вышеуказанные действия носят признаки недобросовестной конкуренции, выразившейся во введение через предприятия торговли в оборот товаров с незаконным использованием в их рекламе результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации - зарегистрированного товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец.
Таким образом, размещение на региональных телеканалах рекламы магазинов ‘Columbia Footterra’, осуществлялось с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона ‘О рекламе’, устанавливающей, что реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством признается недобросовестной. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона ‘О рекламе’ недобросовестная реклама не допускаются.
Рассмотрев заявление АНО ‘Оргкомитет ‚Сочи 2014‘ о факте нарушения режима использования олимпийской символики в телевизионной рекламе спортивных магазинов ‚Columbia Footterra‘, Приморское УФАС России возбудило в отношении индивидуального предпринимателя дело по признакам нарушения Федерального закона ‚О рекламе‘.