А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Правительство Российской Федерации разработало проект федерального закона, предполагающий дисквалификацию тренеров и врачей за попытку использования допинга в отношении спортсменов. Госдума уже одобрила данный законопроект в первом чтении, однако, как посчитали члены экспертного совета комиссии Совета федерации, он еще нуждается в доработке.
Во вторник экспертный совет комиссии Совета федерации по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения в составе представителей министерств и ведомств РФ, спортивных федераций и общественных организаций обсудил проект федерального закона об административной ответственности за нарушение законодательства в области предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним. Создание данного проекта было инициировано правительством Российской Федерации, а 20 сентября он был одобрен Государственной думой в первом чтении. Законопроект предусматривает установление административной ответственности тренера, врача или иного специалиста (в число «специалистов» можно отнести и, допустим, партнера по спортивной команде) за попытку использования запрещенных препаратов в отношении спортсменов. То есть за действия, противоречащие российскому законодательству в области предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним.
В случае обнаружения в организме спортсмена запрещенного препарата, как правило, страдает только спортсмен.
Согласно российскому законодательству, в употреблении допинга может быть виноват только он. Однако даже в современном мире высоких технологий, когда и 16-летний атлет может прочитать всю необходимую для него информацию о спортивной фармакологии в интернете и, как следствие, без посторонней помощи организовать себе «допинговый курс», на «нечестную игру» спортсменов часто наталкивают их тренеры. И не без помощи врачей.
Однако доказать их вину - дело непростое. Тут, что называется, за руку не поймаешь.
Если в случае со спортсменами все просто - допинг-проба дала положительный результат - получи дисквалификацию, то тренеры, готовые напичкать своих подопечных «химией» ради побед, и нерадивые Гиппократы легко выходят сухими из воды.
История знает немало случаев, когда уличенные в применении запрещенных субстанций спортсмены сдавали своих пособников-врачей, однако те категорически отрицали свою вину и избегали справедливого наказания. Толковое расследование в России организовать сложно. Элементарно из-за нехватки соответствующей законодательной базы. За наказания тренеров и прочих специалистов в нашей стране отвечают спортивные федерации, у которых не хватает возможностей для поиска доказательств нарушения.
Конечно, можно вспомнить постановление Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) об отстранении от работы со сборной семи тренеров, якобы причастных к допинговым скандалам, поразившим нашу команду в сезоне-2009/10. Но это случай, скорее, из ряда вон выходящий. К тому же, серьезное влияние на столь волевое решение оказала Международная федерация лыжных видов спорта (FIS), настаивающая на усилении борьбы с допингом.
Проект закона же предусматривает, что расследованием нечистоплотности тренеров и врачей, при непосредственном участии которых в организм того или иного спортсмена попали запрещенные препараты, будут заниматься государственные органы, в том числе Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Если нарушение будет доказано, провинившиеся рискуют получить дисквалификацию на срок от года до трех лет, либо же заплатить штраф на сумму до 50 тысяч рублей.
Последний пункт может вызвать некоторые сомнения. Получается, что тренер, допустивший неосторожность подсунуть своему подопечному допинг с легкостью может «увильнуть» от дисквалификации, заплатив достаточно небольшую сумму денег. Впрочем, стоит уточнить, что степень «повинностей» также планируется разграничить.
Другой важный вопрос относительно нового законопроекта, который подняли участники заседания: что делать с многочисленными иностранными специалистами в области спорта, работающими в России, которые также могут повлиять на здоровье российских спортсменов посредством фармакологических добавок?
В данном случае законопроект о борьбе с допингом будет бессилен - зарубежные тренеры и врачи попадают уже под те меры ответственности, которые предусмотрены в их странах и в тех спортивных федерациях, где они получили разрешение на работу.
Проблема, опять же, на лицо - далеко не факт, что зарубежные спортивные организации как-то проучат своих соотечественников. Кроме того, не со всеми странами у России есть соглашения о сотрудничестве и взаимной помощи в уголовных и административных вопросах.
Проблемы есть и по части доказательства вины подозреваемых тренеров и врачей.
Ведь нельзя исключать вероятности того, что спортсмен может употребить допинг из-за, допустим, угроз со стороны своего наставника, при этом лично заказав тот или иной запрещенный препарат. Исключительно показания спортсмена в данном случае могут ни к чему не привести. На это участники экспертной комиссии также обратили внимание. Разработчики законопроекта, в свою очередь, заверили, что необходимые поправки будут внесены. Работы для создания действительно полезного и действенного закона в области борьбы с допингом еще немало - уж слишком много в этой борьбе подводных камней.