А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Комиссия, "приговорившая" тысячи зданий старой Москвы, упразднена

Московское правительство упразднило Комиссию по вопросам сохранения зданий в исторической части города. Как заявил мэр Сергей Собянин, вместо того, чтобы оберегать старинные дома, эта структура 15 лет фактически занималась их сносом.

Всего по ее решению Москва потеряла три с половиной тысячи зданий. Теперь вместо прежней комиссии будет создана новая. Чем она займется, и как это поможет сохранить архитектурное наследие столицы?

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о ликвидации одной из самых одиозных структур, доставшейся городу в наследство от прежней столичной администрации, Комиссии по вопросам сохранения зданий в исторической части города, которая занималась, по сути дела, сносом домов в исторической части города. Решениями этой комиссии были снесены более 3 тысяч объектов в исторической части города, это конечно, колоссальный объём.

Недаром сами Москвичи прозвали комиссию «сносной», ликвидационной. По словам главы Москомнаследия, сама комиссия в последнее время физически вообще не собиралась - всё решала какая-то рабочая группа.

«Следует отметить, за 15 лет изменилось законодательство в области охраны памятников, был принят федеральный закон об объектах культурного наследия и ряд нормативно-правовых актов правительства РФ, но эти изменения не повлияли на принципы и порядок работы данной комиссии», - говорит руководитель департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский.

За 15 лет работы комиссия получила 4000 заявок на снос исторических зданий и памятников в центре Москвы.

Удовлетворены 8 из 10 - 3 тысячи триста сорок две, интенсивность реального сноса - более 200 объектов в год. Так, в жертву коммерческим проектам были принесены усадьба купцов Алексеевых на улице Бахрушина, 11, исторический дом в Большом Козихинском переулке, здание Хлудовской артели по адресу Кадашевская набережная, 10, доходный дом архитектора Кольбе на Якиманке, дом купцов Феоктистовых на Большой Ордынке. И это лишь за последние пару лет.

Не помогали ни протесты архитекторов-профессионалов, ни заступничество общественных организаций.

Одна из последних потерь: прекратил своё существование дом в Большом Козихинском, за сохранение которого несколько месяцев боролись не только любители архитектуры, но и деятели культуры, в том числе известные артисты и музыканты. Цена вопроса - кусок «золотой» земли в историческом центре под гостиницу. «Сносная» комиссия дала добро.

Теперь её нет, но на том же заседании, не медля, учредили новую комиссию.

«В целях упорядочивания этой работы, приведения её в соответствие с федеральным законодательством, а также координации такой деятельности с работой градостроительно-земельной комиссии Москвы подготовлен проект постановления о комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест», - рассказал руководитель департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский.

Возглавил новую комиссию с новым названием руководитель стройкомплекса столицы Марат Хуснуллин. Первое, с чем, видимо, придётся разбираться, - это решения прежней комиссии, уже приговорившей к сносу сотни ценных исторических зданий.

Под угрозой, к примеру, комплекс конструктивистских домов архитектора Мотылёва на Суворовской улице, Дом Приваловых архитектора Нирнзее на Садовнической улице и Московский газовый завод в Нижнем Сусальном переулке. Предполагается, что их судьбу будут теперь решать не только чиновники, но и представители общественности, а также профессионального архитектурного сообщества.