А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Крах "Авиановы": единственный авиадискаунтер России на грани разорения

Единственная низкобюджетная авиакомпания России «Авианова» прекращает полеты с 9 октября. До этой даты перевозчик обещает выполнять все рейсы по намеченному графику. Соответствующее уведомление компания уже направила в Росавиацию. Финансовые проблемы, возникшие у «Авиановы» еще в начале года, привели к тому, что два дня назад была остановлена продажа билетов, начались многочасовые задержки рейсов.

Эта конференция в Москве, по сути, нужна была не журналистам. Информацию от руководства компании «Авианова» сутками ждали те, у кого на руках были билеты с названием этого перевозчика. Тысячам пассажиров «Авиановы» малоинтересны причины ее краха. Важно было знать, улетят ли они, наконец, по купленным билетам и если не улетят, кто и как издержки возместит? Сегодня ответа пассажиры дождались.

«Авиакомпания "Авианова" намерена в полном объеме выполнить свои обязательства перед пассажирами, перед людьми, которые купили наши билеты на всю глубину продаж. Мы до 9-го числа будем перевозить пассажиров своими силами. После 9-го все пассажиры до единого получат полную компенсацию затраченных денег на покупку билетов в упрощенном порядке», - пообещал первый заместитель генерального директора авиакомпании ''Авианова'' Константин Тетерин.

То есть до 9 октября все рейсы «Авиановы» должны состояться. Правда, минувшую ночь в аэропортах по всей стране пассажиры «Авиановы» задерживались. Ровно, как и сами рейсы. Ждать приходилось от трех часов до девяти. И не всегда авиакомпания и наземные службы, аэропорты шли навстречу пассажиру.

- Почему нам не дают регистрацию? - задавали пассажиры риторические вопросы в аэропорту Краснодара.

- Очень хочется домой. Мы рады гостеприимству, но это уже чересчур, - отмечала туристка уже в московском аэропорту Шереметьево.

В Ульяновске ночью сел самолет из Москвы, который должен был прилететь еще вечером. Его пассажиры вспоминают, что в Шереметьево обратили внимание на людей в зале ожидания. Только когда там появились телекамеры.

- Через несколько часов стали давать кока-колу, и то под телекамеры, - отмечает «человеческий» подход к пассажирам еще одна пассажирка авиакомпании.

«Авианова» - компания, которую называют российским лоу-костом, то есть воплощением западной модели дешевых перевозок. В «Авианове» всего 6 самолетов А-320 по 170 кресел. И при этом - огромное количество рейсов. Отсюда и демпинговые цены, которые заставляли на многих направлениях снижать свои тарифы крупных перевозчиков. Но стоило сломаться одному самолету и происходит цепная реакция: задержки по всем рейсам по всем направлениям.

«Это не боле чем совпадение: у нас произошла поломка судна в аэропорту Геленджика, что повлекло за собой цепочку задержек», - заверяет замгендиректора авиакомпании «Авианова» Константин Тетерин.

«Авианова» должна перевезти 27 тысяч 850 человек. Но когда одна шестая авиатранспорта компании, то есть один самолет из шести сломан, да еще в момент финансовых неурядиц перевозчика, не каждый пассажир сможет поверить в то, что с билетом, на котором написано «Авианова», можно куда-то улететь.

«Я понимаю, что у них какая-то критическая ситуация. Ну, скажите народу честно: наша компания разорилась, мы больше не сможем никого перевести. А вот эта непонятность, двусмысленность очень раздражает», - говорит пассажирка в аэропорту Шереметьево.

Но руководство «Авиановы» не связывает финансовый крах с задержками, обещает как можно скорее восстановить режим полетов. Финансовые проблемы «Авиановы» связаны лишь с невыполнением своих обязательств акционеров компании, утверждает перевозчик. Сейчас авиакомпания должна своим пассажирам 5 миллионов долларов.