А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед началом японского уик-энда главный конструктор Ferrari Николас Томбасис рассказал журналистам пресс-службы команды о ходе работ над машиной для следующего сезона...
Николас Томбасис: «В настоящее время мы завершаем работу над ключевыми компонентами машины и крупными узлами, для производства которых требуется долгое время – шасси, подвеской и коробкой передач. Одни уже переданы на производство, другие находятся на финальном этапе проектирования. Если говорить об аэродинамике, то сейчас процесс как раз в середине, справедливости ради стоит отметить, что мы уже полностью сосредоточились на новой машине.
Поняв, некоторое время назад, что бороться за титул в этом году уже невозможно, мы переключились на следующий сезон. Серьёзных перемен в техническом регламенте не ожидается, кроме некоторых особенностей выхлопной системы он останется прежним, поэтому часть новых решений может быть отработана на сегодняшней 150? Italia.
В оставшихся гонках мы будем активно экспериментировать с машиной, к примеру – изучим работу нового переднего антикрыла, и надеемся, что эти решения позволят добиться прогресса и в этом сезоне. В любом случае, мы сможем их опробовать, собрав необходимую информацию. Даже с сегодняшней выхлопной системой нам есть, чему поучиться – соперники добились большего в этой области, поэтому имеют большое преимущество. При аналогичных ситуациях в прошлом мы всегда с пользой использовали собранную информацию.
Надеюсь, после появления новой машины результаты будут говорить сами за себя уже в первых гонках. Мы проанализировали результаты поражений в последние годы, поняли, что были слишком консервативны, не обратив должного внимания на некоторые перспективные направления развития, и выбрали более агрессивный подход к разработке машины.
В большей степени это касается аэродинамики, что потребовало налаживания более плотных рабочих отношений с инженерами, которые занимаются разработкой общей конфигурации. В результате работа над другими узлами несколько осложнилась, но мы получили большую свободу в аэродинамике.
Ещё один элемент нового подхода – иной принцип использования аэродинамической трубы. Сейчас мы проводим тесты в ней не только при конструировании и оптимизации машины, но и при появлении новых идей – не всегда они эффективны, но порой такие исследования могут принести весьма интересные результаты.
Внешне новая машина будет отличаться весьма серьёзно. Увидев первые модели, руководитель команды Стефано Доменикали сказал, что он надеется на столь же серьёзные отличия в результатах. Мы ставим перед собой самые честолюбивые цели, и я с оптимизмом смотрю в будущее».