А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дискаунтер «Авианова», который мог прекратить работу минувшей ночью, будет функционировать до 9 октября. Акционер компании, «Альфа-групп», продолжит финансировать деятельность авиакомпании на это время
Москва. 4 октября. FINMARKET.RU - Дискаунтер «Авианова», принадлежащий «Альфа-групп» (через инвестподразделение «A1») и американскому инвестфонду Indigo Partners, который мог остановить работу минувшей ночью, будет функционировать до конца текущей недели.
«Инвестиционная компания "А1" заявляет, что продолжит финансировать деятельность компании "Авианова", в объеме, необходимом для выполнения всех обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок (до 9 октября 2011 г. включительно) и возврат средств за проданные билеты», - отмечается в пресс-релизе «А1».
Руководство компании приняло такое решение «ввиду высокой социальной значимости проекта, осознавая ответственность авиакомпании "Авианова" за взятые на себя обязательства перед пассажирами».
В сообщении отмечается, что в качестве одного из двух основных акционеров «Авиановы» она сделала все возможное, чтобы найти конструктивные решения для сохранения авиакомпании, в том числе в последнее время фактически в одиночку осуществляла финансирование деятельности перевозчика, чтобы не допустить закрытия проекта.
А1 предоставила «Авианове» значительную финансовую помощь и перечислила деньги для частичной оплаты по счетам кредиторов, рассчитывая на паритетное участие в этом процессе другого акционера авиакомпании - американского фонда Indigo Partners, заявляет компания.
«А1 с уважением относится к своим партнерам, однако де-факто решение Indigo Partners прекратить дальнейшее финансирование текущей и перспективной деятельности "Авиановы" не позволило продолжить дальнейшее развитие авиакомпании. Тем не менее, осознавая свою социальную ответственность, компания А1 не видит для себя возможности оставить "Авианову" без поддержки и выражает уверенность, что авиакомпания исполнит все обязательства, взятые на себя перед пассажирами», - говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что в конце августа А1 уже выделила «Авианове» 830 млн рублей для погашения задолженности перед поставщиками авиационных услуг.
Дискаунтер «Авианова» мог прекратить полеты в ночь с понедельника на вторник, об этом они уведомили Росавиацию. Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) в понедельник начала проверку в связи с сообщениями о прекращении полетов компанией «Авианова». «В настоящее время прокуроры работают в аэропорту "Шереметьево" (базовом для "Авиановы")», - отметили в ММТП.
Международный аэропорт «Шереметьево» тогда же на всякий случай принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова».
Росавиация заявила, что «Авианова» должна самостоятельно перевезти своих пассажиров. «Авианова» и ее акционеры должны перевезти не за средства налогоплательщиков, а за собственные средства", - подчеркнул глава ведомства Александр Нерадько.
По словам главы Росавиации, на период с 3 по 29 октября авиакомпания продала 67,8 тыс. билетов на собственные рейсы. По многим направлениями, куда проданы билеты, летают дублеры, которые смогут перевезти пассажиров авиакомпании. Однако ситуация усугубляется тем, что «Авианова» - низкобюджетный перевозчик и продавала свои билеты по 250 рублей - 1 тыс. рублей. «В случае, если мы приостановим свидетельство эксплуатанта, то тем компаниям, которые будут заниматься вывозом пассажиров, придется компенсировать деньги из бюджета по рыночным условиям», - отметил А.Нерадько.
По его словам, пока не ясна ситуация, что будет происходить с компанией, так как менеджмент «Авиановы» не сформировал четкую позицию. «Сегодня генерального директора "Авиановы" вызвали в Росавиацию, но он ничего внятного сказать не смог, сославшись, что необходимо посоветоваться с акционерами», - сказал глава ведомства.
Генеральный директор «Авиановы» Владимир Горбунов в воскресенье подал устное заявление о приостановке операционной деятельности компании с нуля часов по московскому времени 4 октября, сказал А.Нерадько, добавив, что никаких официальных письменных заявлений от перевозчика не поступало.
Во второй половине дня в понедельник «Авианова» заявила, что продолжает операционную деятельность для выполнения обязательств перед пассажирами. «В то же время пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре», - говорилось в сообщении пресс-службы «Авиановы».
Финансовые проблемы у «Авиановы», чьи акционеры в последние месяцы пребывают в состоянии конфликта, возникли еще в начале года. Сама компания, впрочем, это отрицала. Еще в конце августа «Авианова» официально заявляла, что «не испытывает никаких финансовых трудностей, развитие осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом».
При этом источник «Интерфакса» в отрасли сообщал, что задолженность «Авиановы» составляет около 1,5 млрд рублей. Чуть позже высокопоставленный источник в Минтрансе подтвердил эту сумму, добавив, что в эту сумму входят долги по за топливо, кейтеринг, аэронавигацию, аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи за воздушные суда и другие.
По данным Росавиации, за январь-август 2011 года «Авианова» перевезла 866 тыс. пассажиров, заняв 12-е место среди российских авиакомпаний. По итогам 2010 года компания перевезла более 1,3 млн человек. Флот «Авиановы» состоит из шести A-320.
Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», «Авианова» в 2010 г. получила чистый убыток в размере 710 млн рублей. Выручка авиаперевозчика выросла с 159 млн в 2009 г. до 2,36 млрд рублей в 2010 г.
Владельцы дискаунтера - инвестиционное подразделение «Альфа-групп» А1 (им принадлежит 51%) и американский инвестфонд Indigo Partners. В последнее время они конфликтуют. От управления проектом был отстранен представитель Indigo Эндрю Пайн (глава холдинговой компании «Авиановы» - Whitefish Aviation Limited), которого перевозчик обвинил в систематическом нарушении российского авиационного законодательства. По данным «Ведомостей», А1 еще в конце прошлого года решила продать свою долю в «Авианове», она, в частности, предлагалась «Аэрофлоту».